Официальную рекламу Telegram Ads в 2024 году выбирают всё больше проектов и бизнесов. Количество активных пользователей мессенджера растёт, Telegram — лакомый кусочек. Зайти в Telegram сейчас — как вернуться в 2018, эпоху расцвета заблокированной соцсети: дешёвые подписчики и заявки гарантированы. В этой статье собрали факты и цифры о Telegram Ads.…
Спасибо!
А какие тематики лучше всего в telegram ads продвигаются?
Многие хорошо идут. Если kpi по стоимости подписчика – то чем более массовая аудитория, тем дешевле получается подписчик. В этом смысле круто идут: здоровье, психология, фитнес.
Если аудитория нужна более узкая (бизнес, маркетинг, инвестиции, недвижимость) , то подписчик дороже. Но если смотреть на окупаемость, то бюджеты всё равно окупаются.