Здравствуйте! Провокация в том, что в масс маркете шьют на одну идеальную модель и женщинам обычно трудно что-то подобрать (то брюки короткие, то рукава длинные). Локальный бизнес чаще всего ориентирован на местную ЦА и учитывает особенности фигуры, рост и тд. (например, для украинок свойственен тип фигуры груша и яблоко) Эти листовки раздавались у входа в магазин H&M и конечно использование символики вызвало интерес у людей! Мы надавили на боли многих женщин и подогрели провокационным слоганом.
А в чем провокация?
Обыграть особенности украинского языка и название бренда – это уже провокация?
Здравствуйте! Провокация в том, что в масс маркете шьют на одну идеальную модель и женщинам обычно трудно что-то подобрать (то брюки короткие, то рукава длинные). Локальный бизнес чаще всего ориентирован на местную ЦА и учитывает особенности фигуры, рост и тд. (например, для украинок свойственен тип фигуры груша и яблоко)
Эти листовки раздавались у входа в магазин H&M и конечно использование символики вызвало интерес у людей! Мы надавили на боли многих женщин и подогрели провокационным слоганом.