svichkar-olga.com SEO И LSI копирайтинг для Вашего сайта. Уникальные и полезные статьи на любую тему за 24 часа. Telegram: @olya_svi4
Конечно, может. Но в данном случаем это не реклама. За рекламу платят=) А мы пишем материалы, которые интересны нам и могут быть полезны копирайтерам.
И сразу сообщу Вам, что в ближайшие недели будут опубликованы материалы о Главреде, Адвего, Текст.ру))) Дело в том, что это одни из основных сервисов-"инструментов", которые ежедневно нужны нам, копирайтерам.
Илья, здравствуйте! Это обзор сервиса, а не его реклама. За красное словцо спасибо, но в тексте показана наглядная инструкция, как снизить критический балл. Данный материал будет полезен тем людям, кто сталкивается с Тургеневым.
Денис, здравствуйте! Ваше предложение "Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет...." можно переформулировать иначе: "С точки зрения контекста и речевой культуры корректно написать так:...."
Понимаете, о чем я?) Любой автор, да и просто человек, не связанный с копирайтингом, может переписать текст именно так, как он себе его представляет.
А наш пример о французском ресторане был написан для того, что создать картинку в голове. Это был просто пример, не более того.
Спасибо за пожелание успеха, но мы не создаем сервис проверки текстов.
Этот вопрос адресован мне или Michael Solar? Если мне, то в сервисе нет возможности проверки текста по url. Только путем вставки текста в отведенное окно для проверки.
Актуальность и цена - да, но если речь идет об интернет-магазине. Это когда клиент уже находится на сайте. В статье же речь идет об одном из методов, как повысить ранжирование страницы и как раз привести клиента на сайт.
Ваше право так считать=) Желаем скорейшего выздоровления!
Видимо, Вы занимаетесь продвижением этого ресурса? Второй раз уже упомянули его.
Павел, спасибо, что оценили статью! О ценах на продвижение блогерскими статьями мы просто не посчитали нужным писать конкретно в данном материале.
Павел, хорошая мысль. Но если читателя НЕ привлечет ЗАГОЛОВОК, то он не прочитает текст вообще. Все. Точка=)
Артем, здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к тексту и за Ваше замечание! Но оно спорное.
Частица "не / ни" зависит от того, какую мысль хочется выразить, то есть от смысла предложения.
Приведем пример: "Он не ведал ни забот, ни горя" - в данном предложении повтор частицы "ни" усиливает отрицание.
Вот второй пример: "сынок в потолок, Не разбойничек, не всадничек, не силач, не стрелок...." – автор Марина Цветаева=)
Артем, здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к тексту и за Ваше замечание! Но оно спорное.
Частица "не / ни" зависит от того, какую мысль хочется выразить, то есть от смысла предложения.
Приведем пример: "Он не ведал ни забот, ни горя" - в данном предложении повтор частицы "ни" усиливает отрицание.
Вот второй пример: "сынок в потолок, Не разбойничек, не всадничек, не силач, не стрелок...." – автор Марина Цветаева=)
Виктор, Вы ошибаетесь. Нельзя пользоваться только Тургеневым, "забив" на текст.ру, главред, адвего и прочие сервисы.
В корне неверная мысль считать, что адвего и текст.ру нужен для сеошников, застрявших в 2000-х. На адвего и текст.ру происходит проверка на уникальность и заспамленность текстов. Без проверки данных параметров будет грубейшей ошибкой разместить статьи на ресурсах.
Опытные копирайтеры помимо текст.ру, адвего пользуются и Главредом, и Тургеневым. И оба сервиса по-своему нужны.
Цель Главреда – приблизить текст к инфостилю. Этот сервис прекрасно указывает на слова и выражения, от которых лучше избавиться.
Цель "Тургенева" – иная. Этот сервис оценивает риск попадания страницы под фильтр Яндекса «Баден-Баден».
Рады быть полезными! Если потребуется переписать Ваши тексты на сайте - обращайтесь☺️
Ваше право считать блог форматом дневника. В нашем понимании блог - это инструмент привлечения и удержания аудитории. И если затрагиваются интересные темы, то блог читают на постоянной основе.
Приведем несколько примеров:
https://b-poezd.ru/info
https://tempurshop.ru/blog/
https://gronax.ru/news/stati/
https://ssnab.ru/news/publikatsii/
И что очень важно. Заметим еще раз. Блогерские тексты - это еще один способ привлечь ЦА на сайт, увеличить посещаемость. Данные материалы помимо полезной информации содержат внутренние ссылки для доп.навигации по сайту, а также ключи (которые помогают продвинуться ресурсу по определенным ключевым запросам)
Здравствуйте, Никита. Да, Вы правильно поняли, в данной статье идет речь о том, что ведение блога на сайте – важная составляющая развития ресурса.
Виктор, здравствуйте. Не путайте раздел «Блог» с «дневником компании», как вы выразились. Историю о компании есть смысл описывать ТОЛЬКО в разделе «О нас» или новостном блоке (и даже новостной блок может делиться на 2 ветки: новости, связанные со сферой деятельности, и новости непосредственно о самой компании).
А блог существует для того, чтобы проявлять заботу о читателях сайта. Поскольку разноплановые статьи расширяют кругозор посетителей, помогают найти исчерпывающие ответы на любые вопросы. А для компании главный плюс в том, что количество просмотров увеличивается и наращивается трафик.
Что касается Вашего второго примера. Достижения крупных конкурентов подстегивают более мелкие компании повышать планку до их уровня. Кто сказал, что только лидеры могут говорить о трендах, идеях? Когда-то даже они были новичками и стремились вырваться в ТОП!
Поэтому, если вернуться к теме статьи, то ведение блога целесообразно для любых компаний (будь то типография, медицина, кулинария, строительство и т.д.).
Введение ровно такого объема, как мы посчитали сделать, чтобы подвести к обзору сервиса. Это НАШЕ видение. И Ваше право считать по-другому. Но только ВАШЕ.