Важность концентрации усилий в бизнесе. Меня часто спрашивают, а не пробовал ли я открыть ещё какой-то бизнес. Тут надо чётко понимать, что быть инвестором мне не интересно. Я, как предприниматель, привык создавать ценности. И если я 20+ лет создаю ценности только в Теремке это и классно.

И я честно не понимаю, как можно сделать ещё один бизнес. Погружение в развитие и управление бизнесом должно быть полным. И вот простой пример.

Пару месяцев назад я установил Spotify. В моей медиатеке Apple Music под 4000 отборных треков и ещё 3000 в очереди на прослушивание. Мне казалось, что я знаю и слышал «всё».

Но стоило залезть в рекомендации Spotify, как выяснились две вещи: 1. Я нашёл сотни классных групп, которые мне интересны. 2. Я получаю в новинках новинки именно «моих» исполнителей, а не тех, которые по каким-то причинам выбраны командой или алгоритмом Apple Music. И мне кажется, что причиной тому — полная концентрация Spotify на своём деле, на желании удружить клиенту.

Для Apple, при всей моей к ним любви, это просто ещё один кирпичик в пресловутой экомистеме. iPhone и iOS это тот самый космос, который «сделал» Apple ведущей компанией мира, но музыка это то, на что не хватило энергетики, любви, знаний. И вывод простой — хочешь провалить охоту — бегай за всеми зайцами.

1414
32 комментария

Суть моего поста была не в сравнении алгоритмов

Пару месяцев назад я установил Spotify. В моей медиатеке Apple Music под 4000 отборных треков и ещё 3000 в очереди на прослушивание. Мне казалось, что я знаю и слышал «всё».

Но стоило залезть в рекомендации Spotify, как выяснились две вещи: 1. Я нашёл сотни классных групп, которые мне интересны. 2. Я получаю в новинках новинки именно «моих» исполнителей, а не тех, которые по каким-то причинам выбраны командой или алгоритмом Apple Music.

Это и есть работа алгоритмов, а также ты их сравнил. Ты сравнил работу одного продукта, с другим продуктом, в основе работы которого лежит алгоритм подбора треков.

а в акценте на концентрации усилий при создании вау-продукта

вау продукт спотифая, исходя из твоего же текста выше, алгоритм работы спотифая

- - -

Вау продукт спотифая — это исключительно алгоритм подбора треков + минимально адекватный интерфейс. И UX/UI у спотифай вообще не навысоте, когда чтобы сменить username тебе нужно догадаться зайти в мобильное приложение, а сделать это на десктопе невозможно потому что они отличаются набором функций.

Короче весь пост, какой-то бессмысленный понос, сорри.

6
Ответить

Понос похоже у тебя в голове. Не приходило в голову, что моя мысль была в том, что именно лучший алгоритм работы спотифая это и есть результат концентрации усилий компании на одной теме. В следующий раз буду писать более подробно

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По логике автора, Эппл должен был делать только компьютеры, и не гоняться за "зайцами" вроде Айфона, Айпэда и т.д. 

Ответить

Суть моего поста была не в сравнении алгоритмов, а в акценте на концентрации усилий при создании вау-продукта. Про диверсификацию позор какой-то написали. Даже комментировать не хочу. 

Ответить

И UX/UI у спотифай вообще не навысотечтобы сменить usernameЭто, конечно, важный элемент UX/UI музаппа

Ответить

Меня часто спрашивают, а хуле гречка с дешманской сосиской стоит 200+ рублей? И я могу ответить: "А чего вы хотите, мрази, это рынок, это капитализм". Кстати, я ниибаццо меломан, вот тут намедни дрочил на Эппл и понял, что жизнь проходит зря. И вот я здесь. Личного блога у меня нет, поэтому вам придётся прочесть мой высер тут...

5
Ответить