Лютый результат!
Интересный подход, как с вами связаться?
вдумчивый кейс, спасибо
Четкий кейс, спасибо
Отличный материал, спасибо!
Спасибо!
Спасибо за материал
Спасибо за материал. Судя по дизам, типичные обитатели ВС - грустные программисты, ненавидящие маркетинг
)))))))) охеренно
в кой-то веки нормальный кейс по маркетингу.
Красава. Еще и в такой сложной теме как крипта.
А какова дальнейшая судьба проекта?
Красава) фоточки жмурок особенно порадовали))
Солидный результат) с такими уже пора свою контору по отделке открывать
Друг, в чем проблема? Посылаешь на три буквы этих дураков и делаешь свой биз. Решение же простое и очевидное
Неплохой заход) учитывая что ниша окон разогрета до одури.
Кстати, я охотно отвечаю на комменты. Даже на тупые=)
Какие кошки, какие слоны и при чем тут лайки?)
Кто вы - я не знаю. Зачем мне вам показывать какую то рекламу?
Добавляйтесь в друзья в ВК, там я пишу чаще чем раз в 2 месяца=)
Спасибо за обратную связь)
Жабка таки додушила себя=)
Все полуанонимные троли любят передергивать и менять предмет дискуссии?
Отмотайте вверх и внимательно почитайте с чего начался спор.
Что в маркетинге и продажах было изобретено за последние 30 лет?
Вы только что сами согласились, что ничего, кроме новых рекламных каналов (в которых работают старые же методы).
Жабка на вашей аватарке задушила сама себя
Доказали чем? Тем что можно взаимодействовать с аудиторией (хотя я привел наглядные примеры что все это было и до социальных сетей).
Ваша пооьлема в том что вы не понимате что маркетинг строится «от человека». Все способы коммуникации с аудиторией тоже строятся «от человека». Что личный бренинг, что создание коммьюнити, да все что угодно.
А пирамида потребностей не менялась. Нет новых потребностей, человек хочет все того же что и тысячу лет назад.
Вы знали что инфобиз существовал еще в древней греции?
И анонимные критики и троли тоже не новы под луной, увы
Поо сайт прям хорошо сказал, прям как сталин. :)
Ну допустим (допустим), что ваш пассаж правдив полностью или частично. Вопрос, а что должно было там быть что бы вы поверили в мою звезду?
И блин, давате все таки ответ на мой основной вопрос от которого вы бегаете.
И жду ссылочки на ваши учпешные проекты (хотя верить тому что пишут в соц сетях в 2018 году это моветон)
Ну так не интересно. вы, получается, ретируетесь.
Расскажите про уникальность смысл и вот это вот все. Не спора ради а для установления истины
все это вы можете найти у меня на странице и в группе. Вы же там все изучили там?
Давайте вернемся к предмету разговора. Вы опять соскакиваете.
Выглядит будто аргументы закончились и вы хватаетесь за последнюю тростинку
Каждый раз когда вам нечем возразить вы переходите на личности и пытаетесь меня "уколоть".
Показывать распечатку приходов/расходов на расчетном счете перед полуанонимным сумасшедшим чуваком с овер-500 комментариев - так себе идея, если честно.
Я вам наглядно показал что в работе работе рекламного канала СММ - нет ничего нового, все тактики и подходы стары как мир и пришли еще из доцифровой эпохи.
Вам не хватает системного мышления, вы уперлись в свой инструмент (СММ) и пытаетесь мне доказать что такого никогда не было и теперь просто революция совершается. Серьезно?
Чего вы так боитесь за меня? Не надо бояться, у меня все хорошо=)
Возвращаемся к предмету разговора.
Что работало 100 лет назад так же работает и сейчас. И так же будет работать в будущем, пока (и если) человек не изменит свою природу.
Как вы можете опровергнуть этот тезис?
У меня плохие новости для вас=)
Опрашивать своих покупателей, узнавая понравилось ли им и готовы ли они рекомендовать нас друзьям - это как бы ооочень старо.
Можно нагуглить примеры опросных листов, которыми изучали свою клиентскую базу в середине прошлого века.
Жду следующих инноваций=)
Представим, что мы с вами сели в долорес и отправились в 19 век.
Нас пригласили на светский раут.
1) тест мнения аудитории - можем ли мы опросить людей? Можем. Берем и спрашиваем.
2) обработка рекламаций. Можем? Можем
2) поддерживать и повышать лояльность. Ну, мы общаемся с людьми в живую. Можем это делать? Можем
Оке, едем дальше. Долорес переносит нас в 60-е годы. А как же тут вести бизнес?
Ооочень легко=) Нам просто нужна своя рассылка. Но интернета еще нет, и у нас рассылка физическая.
1) тест мнений. Да, почему нет? Шлем письмо по своей базе (аналог сообщества в СММ) и опрашиваем
2) обработка рекламаций? Аналогично.
3) общение и поддержка лояльности. Да, почему нет? Все точно так же.
Заправляем долореси и мчимся в 90-е, эпоху интернетизации.
Как вести бизнес тут? Есть такая штука - форум.
1) тест мнений. Заводим тему на своем (или чужом форуме) и тестим мнения на здоровье. Всякие интерактивыне голосовалка уже изобретены.
2) обработка обратной связи - да, просто отвечаем в теме.
3) общение и поддержка лояльности - да точно так же.
Вопрос, что нового принесло СММ в маркетинг и продажи?
Вы скажете скорость - а я скажу ок, да. ПРогресс не стоит на месте. Ну и что? Авто с двигателем внутреннего сгорания 100 лет назад и сейчас сильно различаются, но принцип езды один и тот же: льем бензу, бенза попадает в цилиндры, воспламеняется и создает давление на поршни.
А что будет когда долорес отправит нас в 2030 -й год? Что там будет?
Да все то же самое, только таргетинг будет прямо в мозг.
Вы очень круто прошлись, все классно. Видимо часы на виси не прошли даром=)
Возвращаясь к существу дискуссии - возразить по существу ("в маркетинге и продажах нет ничего нового а смм это просто рекламный канал") вы не можете, верно?
А как?
Что было изобретено нового (помимо новых рекламных каналов, конечно)?
Пушка!