Есть у меня подозрение, что тиньки для экономии используют всякое "сырье", вроде Кликхауса
1. Я наблюдал на экране смарта пустое окно. Совершать сделки при этом затруднительно.
2. "Менее часа" тоже ложь
А разве Тинькофф делает ставку на вклады ? Мне казалось, что их основной гешефт на кредитках.
А сообщить клиенту паспортные/адресные данные клиента Тинькофф, которому ушел перевод - вы тоже не можете ?
Вам еще повезло - обычно отвечает робот, по клбчевым словам, кучей спама
В чате приложения Тинькофф на смарте я уже написал, ответа нет
А почему снова начали втихаря подключать плату за уведомления об операциях ? 59 рублей смешная сумма, но тут дело принципа, месяц назад я ее отключил.
Как банк ВТБ "ценит" своих клиентов - историй тысячи и тысячи.
Уезжай, будем рады.
Только обратно не просись.
А где в приложении это отключить ? С меня тоже сняли эти 59 рублей.
Я пару раз с ходу спрашивал номер статьи :-) На рефлексах отвечают :-)
В качестве принятия извинений я, пожалуй, уйду от Тинькофф - закрою карту и сменю брокера.
И проблема НЕ решена. Я обычно вхожу в Инвестиции по паролю - сейчас включена аутентификация через СМС, далее требует пароль - но мой "родной" не подходит.
При попытке восстановить пароль - требует номер карты и зависает.
В общем, "проблема решена" оказалось очередной ложью Тинькофф банка.
Получил письмо от Тинькофф банк: "Все починили, заходите в Инвестиции".
Естественно, зайти не удалось.
Начал торговать в понедельник, сегодня получил первую прибыль - и вот ее нет, всё съедено падением ..
А когда зачислят положенные сегодня на карту инвестора деньги ?
А ВТБ "без объявления войны" снимает деньги со счета физика, если у налоговой возникли претензии к ИП
Что "Быстрый старт" типа бесплатный - но Вы будете платить и платить за типа "работу со счетами", даже если движения денег не было.
Только подозрения - просто в работе с Кликом регулярно вижу похожие глюки