А вот так устраиваются на работу в Google люди из стран первого мира:
""My name is Rachel, I'm a Senior Program Manager in Google, New York. Google hired me out of a bar in the East Village about 12 years ago. For about three years, a group of NY Ops and SRE, drank at my bar. Like everyone at the bar, they asked the bartender for advice. I gave them advice and helped them through a lot of problems, and I also became friends with them."
Это из официального видео учебного курса "Google Project Management".
"у вас в selectel", даже кандидатам отвечать не принято, о чем вы тут распинаетесь-то?
если я вижу пешехода если ЕСЛИпроблема "хороших водителей" в том, что они думают, что все видят, слышат и чувствуют на дороге, возле дороги, и под дорогой, но в реальности из-за автобусов выбегают дети, выезжают другие "хорошие" водители с телефоном, резко оттормаживаются гонщеги впереди. Для того, чтобы у обоих сторон был шанс выжить в автошколах рассказывают байки, а в энторнетах постят картинки со статистикой выживаемости при столкновениях с препятствиями.
Но вы можете дальше продолжать учиться на своих ошибках, надеюсь, что без вреда для других.
Инструкторы в автошколах говорят, что не будет, т.к время реакции водителя ок. 1 секунды, при скорости 40км/ч за 1 сек машина уже преодолеет 7 метров (т.н. "остановочный путь").
Держи, как в автошколу пойдешь, выучи.
Штрафа за +20 у нас нет, чтобы гос-во могло снять с себя ответственность за хреновое состояние дорог, неосвещенные пешеходники, открытые колодцы и причинение увечий из-за таких вот "тормозной путь не меняется.
а слежение за юзером при этом прекращается или только рекламу перестают показывать?
А уж торговый оборот со штатами у РФ всегда был мизерный.диванные экономисты подтянулись.
США в пятерке внешнеторговых партнеров рф.