О компании:Компания специализируется на производстве нетканых материалов. Основным направлением является производство и оптовая продажа.Задача: Увеличить базу обращений.Что сделали:1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.2. Произвели сбор и сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.3. Выгрузили кампании в Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. Создали креативы двух вариантов для А/Б тестирования. Также создали кампанию Ретаргет в рся на тех, кто интересовался сайтом, но в итоге не оставил заявку.Итого получилось 11 рекламных кампаний.4. Внутри рекламных кампаний на каждую фразу создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.5. Создали только важные цели в метрике.Подведем итогЗа время сотрудничества с клиентом мы получили вот такое кол-во обращений.Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:Telegram: @teampopovСайт: http://popov.mediaВК: https://vk.com/blogpopov