Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

О компании:

Компания специализируется на производстве нетканых материалов. Основным направлением является производство и оптовая продажа.

Задача: Увеличить базу обращений.

Что сделали:

1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор и сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

3. Выгрузили кампании в Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. Создали креативы двух вариантов для А/Б тестирования. Также создали кампанию Ретаргет в рся на тех, кто интересовался сайтом, но в итоге не оставил заявку.

Итого получилось 11 рекламных кампаний.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

4. Внутри рекламных кампаний на каждую фразу создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

5. Создали только важные цели в метрике.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом мы получили вот такое кол-во обращений.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для производителя медицинских масок и нетканых материалов

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

Начать дискуссию