Не все вещи видны пользователю напрямую, но они тем не менее улучшают пользовательский опыт. Например, при расчете повышающего коэффициента нужно каким-то образом определять окрестность точки, в которой мы считаем людей и машины. Можно использовать разные простые варианты - круг, квадрат, гексагон. Но самое правильное - определять окрестность точки на графе с учетом пробок. Сделать это используя Google API практически невозможно.
Над этим тоже работаем. И Вы правы, кейс очень сложный :)
Мы работаем над этим. К сожалению, особенности городской структуры Москвы, описанные в статье, создают определенные сложности реализации. Сан-Франциско в этом смысле в разы дружелюбнее.
Большинство платит кругленькие суммы Google. Uber 3 года назад купил Bing Maps ровно поэтому, однако до сих пор испытывает трудности с их интеграцией.
Если вы думаете, что чехи это европейцы-немцы в плане ведения бизнеса, то вы сильно ошибаетесь. Они гораздо ближе к русским, чем к немцам. Со структурами PPF Group сталкивался неоднократно, в том числе изнутри. Ничего кроме претензий на европейскость у них нет.
Давайте попробуем в личку на фб.