Сидор, добрый день.
Дело в том, что приведенная статистика ЦБ касается только страхования квартир, поскольку продукт по страхованию животных был еще на старте. То есть, 70% выплат от собранных сумм мы возместили клиентам по основному продукту — страхованию квартир.
Что касается продукта по домашним животным, пока мы действительно выплачиваем больше, чем получаем от клиентов. Считаем, что на старте запуска продукта — это нормально. В самом начале, когда мы запускали продукт по страховке квартир, у нас были такие же показатели, которые в скором времени пришли в норму.
Анастасия, здравствуйте. Здорово, что вы заговорили о пикацизме. Уверены, что многие владельцы домашних животных впервые столкнулись с термином. Обязательно сделаем материал на эту тему.
Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .
Добрый день! Мы стараемся работать честно и наша статистика выплат — больше 70% от собранных сумм по данным ЦБ — это подтверждает. Тем не менее, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент оформляет полис и в течение месяца у него происходит 10 страховых обращений. Практика показывает, что это — мошенники, которые зарабатывают на деятельности страховых компаний. Мы же хотим помогать тем людям, которым действительно нужна помощь.
Илья, добрый день. Предлагаем вам проверить нас в деле и самостоятельно сделать выводы — вот промокод на бесплатный месяц подписки на полис "Манго": HELLOMANGO