Не соглашусь, что специализация это плохо. Скорее всего плохо хвататься за устаревшую технологию (кто мешал начать продавать музыку онлайн, если уж они так зациклены?).
Можно найти много кейсов (сори, не вспомню на память), когда компании начинают работать вне специализации, несут убытки и по итогу возвращаются в свою нишу. E commerce в общем его смысле скорее исключение, чем правило
Не читал все коменты, но было бы прикольно ещё получить ссылку на сообщение в ТГ. Так можно прийти спросить автора что-то, ну и в более нативном формате почитать ответы
Да вроде все норм в статье. Простыми словами объяснили как работает коллаборативный фильтеринг. Конечно в крупных компаниях все несколько сложнее, есть и гибридные модели и всяко другие вариации того же ML в пайплайнах рекомендательных движков. Но сама идея в целом остаётся такой же, просто фичей гораздо больше и механизмы работы с ними сложнее:)