Зачем такие письма слать? Только себя дискредитировать. Если сотрудник может в течение рабочего дня сходить 10 раз на перекур + заварить раза 3 - 4 кофе, посидеть в интернете, потом еще покушать три раза, тогда вопрос к топ менеджменту и руководителю компании об эффективности организации рабочего процесса, о производительности труда. Например, нужно вырыть канаву на даче, для этого требуется двое рабочих. Можно договориться с рабочими о почасовой оплате никак оплату не привязав к результату работы, тогда канава, на которую требовалось 2 рабочих дня, может рыться двумя рабочими и 2 месяца или на сколько хватит терпения заказчику. А можно связать оплату с результатом труда, тогда можно и не удивляться, что канава, на которую заказчик изначально отводил два дня, выроется и за пол дня. Нельзя полагаться на сознательность людей, у людей которые работают в компаниях, совершенно другие задачи, отличные от целей собственников бизнесов. Это очень простой пример. Но проблема именно в этом. Очень уважаю Тинькова, но писать такие письма - это во первых крик отчаяния, а во вторых можно просто проблем нажить. Ни к чему хорошему такие письма не приведут. Наоборот, увидел такую тенденцию, о чем это говорит? нужно позвать HR директора и поставить задачу сократить персонал (по идее hr директор должен был первым увидеть эту проблему и поставить ее себе не доводя до таких писем). Освободившиеся ресурсы переориентировать на те задачи, которые стоят перед компанией.
Зачем такие письма слать? Только себя дискредитировать. Если сотрудник может в течение рабочего дня сходить 10 раз на перекур + заварить раза 3 - 4 кофе, посидеть в интернете, потом еще покушать три раза, тогда вопрос к топ менеджменту и руководителю компании об эффективности организации рабочего процесса, о производительности труда. Например, нужно вырыть канаву на даче, для этого требуется двое рабочих. Можно договориться с рабочими о почасовой оплате никак оплату не привязав к результату работы, тогда канава, на которую требовалось 2 рабочих дня, может рыться двумя рабочими и 2 месяца или на сколько хватит терпения заказчику. А можно связать оплату с результатом труда, тогда можно и не удивляться, что канава, на которую заказчик изначально отводил два дня, выроется и за пол дня. Нельзя полагаться на сознательность людей, у людей которые работают в компаниях, совершенно другие задачи, отличные от целей собственников бизнесов. Это очень простой пример. Но проблема именно в этом. Очень уважаю Тинькова, но писать такие письма - это во первых крик отчаяния, а во вторых можно просто проблем нажить. Ни к чему хорошему такие письма не приведут. Наоборот, увидел такую тенденцию, о чем это говорит? нужно позвать HR директора и поставить задачу сократить персонал (по идее hr директор должен был первым увидеть эту проблему и поставить ее себе не доводя до таких писем). Освободившиеся ресурсы переориентировать на те задачи, которые стоят перед компанией.