Мегамаркет, ты не устаешь удивлять. В негативной коннотации

Очень странная история произошла со мной сегодня. Ночью я решил прикупить себе кое-что в мвидео и сделать это с мегамаркетом, благо есть немного бонусов и промокод.

Автор

Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может.
Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.

Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.

Ответить