Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может. Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.
Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.
Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может.
Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.
Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.