Да, Билайн стал убогим. Алло Билайн ты убогий. Если конструктивно то ловите: суки как можно ввести плату за интернет которой Я уже купил и хочу передать по средствам раздачи интернета со своего мобильного телефона на свой планшет? Не можете ответить? Значит сосите палец Убогий Билайн.
Скажу про Московский регион и класс "Комфорт", "Комфорт+ ", "Детский. Ничего из ряда вон выходящего в службе поддержки не наблюдаю. Если автор данной статьи работает в классе"Эконом" и частит с выбором выгодный заказ или не выгодный, вышел на линию срубить бабло за три часа работы. Так к тебе и зеркальное отражение службы поддержки. И как то странно что автор волшебным образом знаком с ситуациями работы Яндекс сервиса в других городах и странах. Очередной заказ очернить Яндекс сделан на 2 с минусом. Автор в наше время не будет так как Вам хочется, будет так как выгодно бизнесу. И не забывайте что не Яндекс к Вам пришёл, а Вы попросились к нему на работу. Ничего идеального в нашем мире нет, так как всё идеальное индивидуально.