Чат-боты LEADTEX

+39
с 2021
54 подписчика
28 подписок

Здравствуйте! Надпись "accepted", скорее всего, появляется из-за включенного вывода тела ответа в чат в блоке HTTP-запрос на платформе Leadtex.
Достаточно деактивировать ползунок, и все должно работать корректно)

Кнопка "завершить" создаётся в бабле Telegram в Make. Чтобы её не было, достаточно её удалить или не создавать 😁

Добавить данный сценарий к основному боту можно, просто создав новый сценарий в основном боте и перенеся в него всю логику.

Да, возможность сёрфить у GPT моделей тоже есть, но не все сайты доступны для анализа. Часто нейросети не могут пройти проверку на робота.

Можно протестировать определенный ресурс на доступность и только после этого запускать ИИ-ассистента в постоянном режиме)

В данный момент OpenAI не принимает запросы напрямую из РФ, из-за этого аккаунты могут быть заблокированы. Чтобы обеспечить стабильную работу проекта - мы подключаем Make (зарубежный сервис). Если все этапы реализованы корректно - сбоев и блокировок быть не должно 😉

Могу порекомендовать нашу платформу прежде всего. Будем рады любой обратной связи. Будут вопросы - пишите, всегда поможем. После регистрации будет пробный период и на почту прийдет куча полезных видео

Видимо люди преследуют цели накинуться и только ищут повод. Вместо того, чтобы получать полезную инфу от практиков.

2

Да уж, первый опыт в vc и сразу же курс молодого бойца. Оступился случайно поставив минус с двух разных аккаунтов, признал это, но раскрутили такуууую карусель, что я уже покупаю комменты по 15₽😂 Но в целом опыт интересный, кому надо - тот возьмёт из статьи полезное для себя.

Евгений, позвольте оспорить оценку.
Это наше мнение, на основе опять-таки нашего же опыта. 
Возможно вы считаете, что это абсолютно не эффективный инструмент и имеете на это право, действительно очень много случаев, когда результаты пользователями чат-ботов не были достигнуты. Основная причина: новый инструмент и мало кто знает, как его правильно применить. Новый он конечно не совсем, если брать во внимание то, сколько он на рынке, но он реально до сих пор новый до большинства потребителей и самое интересно: более 50% маркетологов ещё не знают что это и с чем его есть.

Спасибо за адекватный коммент)
Не соглашусь.
Есть примеры внедрения чат-бота в компании в бизнес в микробизнесе или городах с не большим населением. Чат-боты - это не всегда о «впаривании” или продажах. 
Чат-боты, чаще всего - это автоматизация. Очень много крутых случаев, когда чат-боты освобождали время сотрудников от рутины. И тут они никому ничего не продавали, а помогали.

Речь идёт о чат-ботах в мессенджерах.
Этторе работает так, что зашёл на сайт и тебе пишут автоматом, конечно есть и такой функционал, но в данном случае, если прочтёте верно, мы отказались от спам - подхода. Мы сделали так, чтобы люди сами заходили, когда им нужно было и брали то, что нужно

Есть сервисы лучше наших - это факт. Лучше в наборе функций - например, но это нас мотивирует быстрее развиваться. Что касается наших преимуществ:
1. Юзабилити - научиться может, даже человек, который никогда не касался и близко чат-ботов.
2. Выстроенный сервис, вокруг платформы, консультации маркетологов и ботмейкеров.
3. Есть функционал, который нас отличает от других, например, можно создавать полноценный интернет-магазин, при этом не заносить каждый товар руками, а загрузить сразу таблицу с 100000 товарами и не париться.
4. Большое кол-во полезного контента в помощь 

Прошу прощения, с утра не верно ваше имя прочёл и написал в ответе(

1

Для вас, индивидуально, чтобы уже погасить ваш пыл. Смотрите: есть лестный коммент, вы думаете я кого-то о нем просил. Наверняка, будучи такой злой и внимательной вы прочли, в одном из комментов, что я скидывал в статью в свои аккаунты, а тёплая аудитория из моих клиентов уже сама приняла решение, как реагировать.
Теперь магия - это наш ход, отправляю скрин моего сообщения в чат, там же мне ответил Дмитрий Глухов, от которого есть тёплый отзыв, который вас смущает.

Теперь, чтобы не быть той, кто просто бомбит без каких-либо доказательств - ваши доказательства, что я покупаю комменты... если их нет, ну сами понимаете)))

))) а вы, я смотрю, Сударыня, королева хейта.
Тут нет ни одного накрученного коммента - это раз. Устал уже оправдываться перед обезличенными аккаунтами.

Два - вопрос: что в моих ответах не так? Именно в моих? Что тут на vc есть определённый сленг или правила общения?

Вопрос задали, я благодарю за вопрос и даю ответ. Поясни, Сударыня)

1

Евгений, спасибо за вопрос. Тут все просто: купон нужно было показать с телефона админу студии про оплате. В црм завели 2 вида скидок: купон и купон подруга - это касаемо кол-ва клиентов. Другие метрики считались проще. Кол-во подписчиков видно в личном кабинете видно, сколько средств потрачено в рекламу - тут думаю ещё все более прозрачнее.

Да, новый клиент или старый, это тоже смотрели по црм.

1

Да не покупали мы отзывы.

Очнитесь)

Ну подумайте заказывать комменты у сотрудников?) и всего 2?)) ахахахах

Выдыхайте, Шерлок.

Статья не заказная, это реальный опыт, ролик на Ютуб уже давно выпущен с этим кейсом

3

К слову, вас оценили негативно 2 человека, потому что мы подумали, что тут на vc такие комменты как вы оставили, оставляют конкуренты)

2

Ну вы тип конечно) Ок.

Ждём реакции инспектора, он рассудит)

А вы будьте немного добрее, видимо плохой день?

1

При желании накрутить, логично использовать аккаунты с разными Авами и именами)

Тут реально затуп вышел.

Ну смотрите сами, вам решать)

2

У нас не один сотрудник в проекте.

Есть несколько аккаунтов, по поводу ответа на 2 коммента, тут вопросов нет. Пришлось оперативно отвечать по незнанию запутались просто, впервые работаем с vc - аккаунт новый в подтверждение моим словам.А что касается оценок, тут уже идёт реакция разных людей.

Правила игры понятны, спасибо, что обратили на это внимание.

Свои ошибки учтём. Это не «цирк» просто разбираемся.

3

Александр, спасибо за вопрос!

Речь идёт о реальном приросте. Сюда вошли новые клиенты и те, кого вернули. Трафик запускался отдельно от основных каналов и использовался, как отдельный инструмент