Автор, спасибо! Но почему не берете данные по конверсиям из мастера отчетов? Это существенно бы сократило время, которое требуется для сведения данных Директа и Метрики.
Андрей, добрый день.
1. Я не пришел сам к такому выводу. Я читаю то, что Вы написали.
2. В статье прямо упоминается конкретное назначение и задачи данных справок.
"Поскольку кликфрод достаточно сложное в доказывании преступление, то к заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства, подтверждающие факт кликфрода (заключение специалиста, справки и ответы из службы технической поддержки, сведения об оплате контекстной рекламы , статистику рекламных компаний и т.д.)"
Еще раз - "все имеющиеся у вас доказательства, подтверждающие факт кликфрода"
По смыслу, если после фразы есть скобка, то это воспринимается, как разъяснение либо уточнение того, что написано.
Да, вы правы, что именно так и выглядит.
Однако, надо смотреть настройки РК. Возможно, что такая корреляция вызвана именно настройками.
По поводу ботов:
1. Предположим, что вас заказали для скликивания. Кто возьмет заказ на такое маленькое количество скликивания....
2. Если делают сами и через знакомых. Не будет работать так каждый день. Система поймет уже через несколько дней, что идет скликивание. Хотя, можно заморчится. Но тогда какой мотив? Стоимость и трудозатраты будут несоизмеримы с прибылью.
3. Совпадение по времени отсекает профессиональный подход и сервисы по скликиванию. Это палится. И трафик уже научились размазывать.
"Поскольку кликфрод достаточно сложное в доказывании преступление, то к заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства, подтверждающие факт кликфрода (заключение специалиста, справки и ответы из службы технической поддержки, сведения об оплате контекстной рекламы , статистику рекламных компаний и т.д.)"
"справки и ответы из службы технической поддержки" - Ваши слова? Все справки и ответы ТП будут содержать информацию о том, что вы уже защищены встроенным антифродом и получаете возврат денег регулярно.
Все эти нормы права мертвы. Вы никогда, ни при каких условиях, не получите заключение от Яндекса или Гугла о том, что у вас было скликивание в таком объеме.
Возможно, что это не скликивание. На таком объеме трафика не понять.
Андрей, спасибо за статью. Попробуйте еще посмотреть отчет по расходам в Метрике. Там есть все нужные данные (цели, расходы, клики).