А лучше:
- пишешь в чате
И все
Мое обращение в чате и есть заявление. Даже полиция принимает устные заявления, и это даже не клиентский сервис, а государственная структура
Фатализм - он такой, понимаю :)
А если серьёзно, то писать портянку не лень, потому что помочь сервису выпрямить процессы - это совсем другой результат, нежели вернуть 800 рублей
Как человек, который делал в своё время бэкофис поддержки, знаю, что выпрямление процессов только через первую линию поддержки происходит очень медленно. Значительно быстрее делать это через SMM каналы. Лучше сервис тут -> выше конкуренция -> лучше сервис в целом по рынку (смотрю с точки зрения клиента, конечно)
¯\_(ツ)_/¯
Причём я даже не обвиняю их, мол ваша вина 100%. Вполне можно было в чате решить вопрос. Обычно курьеры фотографируют оставленный заказ. На выдаче тоже скорее всего фиксируют количество пакетов. Проверить, что не условный сосед забрал или сам пользователь лжёт - дело пары минут
Но решили, что нужно все "официально" через почту с рассмотрением до 10 дней 🤷 Штош
Тоже использую keepass, бд в Яндекс диске, на компьютерах стандартная синхронизация файлов через клиент диска. На телефоне через webdav открытие файла. Очень удобно. Небольшая плата за безопасность, я считаю
А можете дать ссылки на законы, на которые вы опираетесь в своих суждениях? Очень интересно, какие законы в таком случае нарушают различные озоны, Яндекс маркеты и лавки