Почему нас бесит плохой сервис? (байки старого маркетолога)

Идея что-нибудь здесь написать вертелась давно. Но формат сам не складывался, а голову ломать не хотелось, да и некогда. А сегодня прошибло – что, если взять реальную ситуацию, ошибку или успех бизнеса, и разложить ее с точки зрения теории маркетинга? Той самой классической теории, которую некоторые уже похоронили, а она все работает. Так за полчас…

99

Мне кажется, что доставка достаточно травматичное действие.
О том, что завтра доставка, начинаешь думать еще вечером.
А в день доставки эта мысль перекрывает все остальные. Основная причина – твоим временем распоряжается кто-то другой, несвобода.
Когда сроки доставки срываются, то главное разочарование ‐- что предстоит пережить эту несвободу снова.
То есть дело чаще всего не в том, что у тебя не будет чего-то именно сегодня.

2
Ответить