Будем посмотреть к чему это приведёт. Скорость зарядки, по-моему, главный тормоз электромобилей. Получится ли у этого стартапа и сколько будет стоить такая батарея.
Скорость зарядки, по-моему, главный тормоз электромобилей. Получится ли. Увы, но - главное не это.
Главное - это плотность энергии на единицу массы. По сравнению с бензином - даже у самых совершенных АКБ она более чем в десять раз ниже и не меняется от уровня заряда со временем.
А если учесть стехиометрическое число горения топливо-воздушной смеси, то окажется что основную часть топлива - бензиновый автомобиль берЁт просто из окружающего воздуха, а не несЁт с собой в виде перемещаемой массы.
Будем посмотреть к чему это приведёт.
Скорость зарядки, по-моему, главный тормоз электромобилей. Получится ли у этого стартапа и сколько будет стоить такая батарея.
Не только скорость зарядки, но и объём, и падение ёмкости со временем, и огромные энергопотери в холод - да куча всего.
Скорость зарядки, по-моему, главный тормоз электромобилей. Получится ли.
Увы, но - главное не это.
Главное - это плотность энергии на единицу массы. По сравнению с бензином - даже у самых совершенных АКБ она более чем в десять раз ниже и не меняется от уровня заряда со временем.
А если учесть стехиометрическое число горения топливо-воздушной смеси, то окажется что основную часть топлива - бензиновый автомобиль берЁт просто из окружающего воздуха, а не несЁт с собой в виде перемещаемой массы.