Могу только отметить, что у моего канала действительно просели просмотры на 15-20%, но и аудитория моего канала это юристы, которые являются весьма консервативны в вопросах IT, так что это не удивительно в этой ситуации.
У меня вопрос по исследованию, а в частности по первому графику. Просто если исследователи не учли, что некоторые каналы открывают нечасто и читают в основном скопом по несколько постов, и просто открыли каналы в один день и посмотрели ретроспективно количество просмотров, то исследование можно выкинуть на помойку. У меня в канале количество просмотров более-менее сравнивается с количеством подписчиков только на вторую третью неделю.
Привет!
Маркетолог, работаю Claims. Мы занимаемся консалтингом в сфере интеллектуальной собственности. Я отвечаю за анализ визуала (айдентики) брендов заказчика и создаю товарные знаки для отстройки от конкурентов или защиты от "паразитирования" на бренде. Ну и за часть продвижения нашего бренда.
Если нужна консультация по вопросам связанным с интеллектуальной собственностью , буду рад помочь)
Telegram: @NikolayShevchenko
E-mail: nikolay.shevchenko@claims.ru
claims.ru
Самое интересное это то, что разработчики, которые создали этот набор мелодий, сами понимают, что всё не так работает. Для нашего подкаста об интеллектуальной собственности Копикаст, мы задали несколько вопросов разработчику и юристу Дэмиену Рилу, который презентовал всё это на TEDx..
Ответы на эти вопросы вы можете прослушать ниже (комментарий Дэмиена начинается с 3:46).
Apple Podcasts - https://goo.gl/tbMmpQ
Google Podcasts - https://goo-gl.su/LQhFd