"Открыла кондитерскую в разгар пандемии" - то есть сейчас только пандемия беспокоит?
Как раз километры проводов помогут потом легко перейти на другую систему перекоммутацией в щитке. Или вообще отказаться от автоматизации и при этом все будет работать с прежним удобством.
Николай, благодарю за развернутый ответ
Мы конечно не такие большие, и ресурсов на такие решения пока себе позволить не можем, но онлайн каналы сводим достаточно точно. В связи с этим два вопроса:
1. Как отслеживаете офф-лайн? Например, тех кто заходит в отделы продаж. Просто фиксируете их номер телефона? Как их связываете с онлайн активностями?
2. Какие показатели для себя выводите на дашборде и какими действительно пользуетесь для принятия тех или иных решений?
Заранее спасибо!
И никакой конкретики. Вот для меня запрос актуален. Но ничего полезного я из вашего материала не почерпнул - просто налили тут воды.