Интересно, а насколько удобнее боковым колесом производить зум? Оно вроде довольно туго крутится. И большим пальцем это непривычно делать. У меня у самого Logitech M720 и самое лучшее, это конечно бесконечный скрол колеса.
На Маке боковая кнопка + жест вверх/вниз отлично зумит. Как раз вместо нажатия Cmd. Для меня это самый быстрый способ перемещения по раб. пространству.
Но на Винде это плохо работает. Зум медленный и рывками. Поэтому тут как раз Cntrl + свободная прокрутка колеса выручает.
На M720 можно колесо влево/вправо нажимать и тоже задавать на них действия.
Вообще круто, что можно настраивать все под каждую программу по отдельности.
Обожаю, когда каждый первый тут дезигнер и рассуждает как надо, при этом выдавая просто свою "вкусовщину". Вам цвета "несъедобные", а для кого-то норм, и? Раз доставка еды, то ассоциация прямая нужна!
У самоката причем тут розовый цвет? Но благодаря этому сервис узнаваем.
Моё субъективное мнение: цвета приятные, трендовые. Миллениалам такое нравится, все ещё выглядит современным. И мне кажется, что этого достаточно. Если полазить на Бехансе и посмотреть на дизайн упаковок иностраннх агенств, то там тоже мало прямых ассоциаций. Тренд на экологичность все не утихает. Поэтому часто встречается картон, минимализм, что-то с переработкой связано. Потенциальной аудитории нравится такое.
Но, жителям VC.ru лучше известно как надо.
Было бы ещё лучше в виде небольшого кейса. Чтобы наглядно «было/стало».
А можно узнать, откуда эта информация "выделяться нужно не процессом"?
"Любой может набросать блок-семы, вайерфреймы..."
Вот именно, что набросать. А сделать это грамотно и продуманно не любой.
Лично я уже несколько лет наблюдаю, что начинающие дизайнеры только работы свои показывают финальные, красивые картинки. А как они до этого дошли? Что использовали? Это все про процессы, от которых вы хотите избавиться.
Реальная работа ведь из 90% состоит из рутины. По процессам можно понять, как человек думает, понимает ли что и зачем делает. Это все применяется и на проектах.
Ну и для меня хорошим примером служат западные компании и их рассказы про портфолио. Там люди как раз много времени уделяют процессам и выводам. А уж потом финальные результаты (это если про UX/UI design говорим).
Конечно, я может не правильно понял статью и мыль в другом.