Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы

Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы

Исходные данные

Клиент – стоматологическая клиника “Aliksma”

Задачи:

1.Увеличение конверсий

2.Снижение стоимости конверсии

3.Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче

4.Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт

5. Снизить цену клика

6. Повысить CTR

Что мы сделали для увеличения конверсии?

Этап 1.

Разработана стратегия продвижения на 3-6-12 месяцев

Для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения. В автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик.

На поиске настроили бид-менеджер, который помогает нам регулировать ставки в автоматическом режиме, поддерживать заданные параметры по ставкам и позиции показа.

Увеличение количества первичных пациентов

Основатель клиники передал нам доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ с имеющимися рекламными кампаниями.

Мы создали рекламные кампании с нуля, с использованием своих проверенных временем наработок

Этап 2.

● Создали отдельные рекламные кампании по каждому виду услуг

● Проработали семантическое ядро

● Настроили ретаргетинг на посетителей сайта

● Создали сегменты аудитории на пациентов клиники

● Создали уникальные объявления под каждую услугу

● Создали графические объявления

● Настроили мастер кампаний по видам услуг

На графике показаны визиты по рекламным кампаниям

Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы

График достижения цели “Отправка формы”

Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы

Что мы делаем в рамках месячного введения, чтобы увеличивать количество первичных обращений и снижать стоимость привлечения пациентов?

  • Расширили ключевые запросы, что позволило уменьшить стоимость за переход значительно ниже рыночной
  • Провели «чистку» рекламных площадок, что позволило исключить показы на тех площадках, с которых конверсии не совершаются, а показы идут и бюджет тратится
  • Протестировали и выбрали географию показов рекламы, что дало более качественную аудиторию, где больший % прихода в клинику
  • Постоянно тестируем рекламные объявления, что позволило увеличить CTR и снизить стоимость перехода
  • Оптимизируем рекламные кампании в поиске и в РСЯ, меняем стратегии, чтобы снизить цену за обращение
  • Делаем ретаргетинг: ушедших пользователей «догоняет» рекламный баннер, напоминает о себе и мотивирует оставить заявку
  • Проводим A/B тестирование различных посадочных страниц, чтобы выбрать самую работающую связку (трафик + посадка). Например, кроме ведения рекламы на сайт, идет реклама на квиз

Заключение

За счет вышеперечисленных работ удалось:

- увеличить приток пациентов в 2 раза, снизили цены цели с 6000 до 2000 руб.,

- увеличить количество показов 5900 до 196 205(Увеличение практически на 4000% ),

- увеличить количество целевых переходов с 269 до 1382 (увеличение на 450%).

Если вы считаете, что маркетинг в вашей клинике непрозрачный или не окупается, пациентов с рекламы мало, запишитесь на аудит вашего текущего маркетинга. В результате вы поймете, куда уходят деньги, как улучшить показатели и как увеличить отдачу от каждого вложенного рубля.

Подпишитесь на Телеграм-канал, в закрепе вы найдете ссылку на примеры аудита по рекламе - проверка по 39 пунктам, аудит сайта - проверка по 41, для вас сделали их максимально понятными! https://t.me/medmarketer

11
Начать дискуссию