На мой взгляд показатель cls у Гугла достаточно сырая идея.
Смешение макета происходит в основном из-за рекламного баннера или изображения в шапке сайта, либо из-за мета (число, автор, категория) в начале контента. Бывает что в этом виноват и слишком большой шрифт H1.
Однако пользователю взаимодействовать с контентом сайта это не мешает. Так как этот сдвиг одномоментный и незаметный, при первой загрузке страницы.
С чего это индусы уделяют этом показателю такое внимание совершенно непонятно. Возможно все дело в типе мышления их инженеров.
Думаю что этот cls должен учитывать просто количество смещений уже после загрузки видимой части контента. Количество, а не высоту и ширину.
Тогда и можно вести речь о сайтах попрыгунчиках, где действительно на кнопку или ссылку сложно попасть с первого раза.
Такие модули не для таргетированой рекламы сделаны. А речь идёт именно о ней.
В любом случае, если бы рекламные сети неусыпно следили бы за разговорами пользователей, то давно бы разорились.
Предположим, что они действительно слушают. Для этого они должны ежесекундно обращаться к базе ключевых слов на своих серверах, при разговоре пользователя.
В таком случае, даже в масштабах Яндекса, это будет непосильная ноша, несоизмеримая с доходами от РСЯ, так как сервера и их мощности стоят круглые суммы.
Никто не прослушивает, если на смартфоне не стоит Алиса, Маруся и ещё какая-либо бабуся. Они то и слушают.
Однако процесс происходит несколько иначе и все дело в геолокации. Если кто-либо рядом с вами введёт поисковый запрос на своем смартфоне, то поисковик будет также считать, что это тема интересна и вам и покажет соответствующую рекламу.
Рядом может оказаться кто угодно. В многоквартирном доме это все ваши соседи, а в офисе — коллеги.
Такая система не работает в ТЦ. По всей видимости поиск и связанная с ним рекламная сеть, как то определяет кучность:) и думает что пользователь в торговом центре.
Также нужно отметить, что геолокация не основной фактор таргетированой рекламы, а всего лишь косвенный.
Пользуются этим и соц.сети. Если в соседней квартире идёт ремонт с участием рабочих из солнечного зарубежья, не удивляйтесь, что вы будите пользоваться повышенной популярностью у жителей Ташкента и Самарканда. Соц.сеть будет таким пользователям рекомендовать и вас — "Возможно вы знакомы?" или ещё что-то в этом роде.
Проверено на Одноклассниках:))
Также такой таргет работает и по охвату вай-фай. В мобильной версии Яндекс браузера есть мутная настройка с невнятной формулировкой по этому поводу, связанная с безопасным подключением. Она то и парсит весь доступный вай-фай в зоне приема смартфона.
На мой взгляд качество как текстового, так и видео контента просто отвратительное. Однако имеет огромное количество просмотров в так называемой "дикой" аудитории, которая просто не знает что такое нормальный контент.
На Дзен я не пишу. Есть каналы, но не вижу смысла тратить время, работая за 3 рубля в день. Просто смешно.
Любопытно:) У меня в Дзене как то статья набрала 100 тысяч дочитываний. Было 2 анкора на сайт. Перешло за неделю около 200 человек.
Да, не зря Дзен называют "помойкой". Это действительно что-то пережеванное или по другому — потрясающие количество водяного рерайта.
Берутся топовые статьи по теме из поиска и переписываются своими словами, без подробностей и фактов, так как написание названий, имён и т.д занимает время.
Бесит то, что у меня на сайте статья пишется часов восемь, а потом через месяц такой же контент появляется в Дзене. Некоторые мудрые авторы даже заголовки H 2 не меняют, оставляя как у оригинала.
Все бы было ничего, если бы их рерайтики не индексировались поиском. А так часто украденная статья висит выше в выдаче, чем оригинал.
Сайты свои делайте:) В век Вордпресса, и дешёвых хостингов за 300 руб в месяц через год начнёте зарабатывать.
Зачем тратить на Дзен свое время? Там около 1000 авторов имеют неплохой доход, а остальные просто до "леса, в котором растут грибы".
Как минимум на этой платформе около половины манетизированых каналов просто брошены.
Первая волна авторов: копирайтеры, блогеры ЖЖ, админы сообществ в ВК и вебмастера — убежали оттуда ещё 1.5 года назад. Экзотическая модерация и копеечный заработок сделали свое дело.
Однако Дзену нужен "лес". Поэтому они тратят так много бюджета на рекламу в стиле "Пиши в Дзен, зарабатывай и открывай мир", на которую не клюют уже даже школьники, видя ужасного плюшевого зелёного человека или успешных авторов с счастливой улыбкой как на буклетах религиозной секты.
Все попытки контентных инноваций в Дзене заканчиваются провалом. Людей, особенно молодежь, контент этой платформы не только не интересует, но и вызывает раздражение и остракизм.
Все статистика о постоянном росте аудитории, просто липа, основанная на доступности ленты с любого устройства (браузер, приложения etc) без регистрации. А также размещения блоков-карточек на тысячах сайтах с большим трафиком.
Рекламадатели РСЯ категорически отказываются размещать рекламу в этом так называемом рекомендательном сервисе, уверенные в сливе бюджета на аудиторию, где половина — люди старше 50 лет.
Яндекс уже закрыл Яндекс Эфир, просто кинув сотни тысяч видеоблогеров, которые имели оферту с РСЯ. Предложив им взамен договор с Дзеном. Это Яндекс назвал переездом, однако не учел, что доходность на ЯД в десятки раз меньше. Большинство ушло в Ютуб.
Думаю что скоро Яндекс закроет и Дзен, как закрыл Народ.ру и соцсеть Я.ру.
п.с "Беги Лола, беги..."
Яндекс анонсировал новый обогащенный Яндекс смартфон.
Теперь при клике на строку поиска, длинна устройства увеличивается ровно на один метр.
Это поможет одновременно увидеть в поиске Яндекса обогащённые ответы, советы, вопросы, подсказки, быстрые ответы, цитаты из Википедии, видео, картинки, лица специалистов из Яндекс Кью, блогеров Дзена, а также рекомендуемое и один сайт.