Лайк за основательный подход к делу и большое количество примеров.
Всплывающие окна конечно бесят, но бывает без них не обойтись.
Понял :)
Было полезно, спасибо!
Может быть.
Видимо, я сильно увлекся приведением Авито к виду маркетплейса и не учел особенности БУ рынка.
Спасибо.
Интересные предложения, есть над чем подумать.
Скинул статью в чат дизайнеров в телеграме и получил отрезвляющий вопрос: "Ты исследования проводил?"
Думаю, это одна из основных причин по которой я не прошёл.
Хорошая мотивация для более глубокого погружения в тему.
С тестами я согласен. Про море и мангал не понял.
Я написал организаторам напрямую. Очень уж нетерпеливый)
Спасибо. Было интересно, узнал новое 👍
Спасибо за комментарий.
Увлекся переделыванием, увидел блок с каруселью на реальной веб версии Авито (продавцы в этой категории) и решил что применить его для объявлений это ок.
Чтобы не забыть понравившийся товар, можно добавить его в избранное прямо в карусели не заходя в объявление.
Хотя возможно не стоило экономить место в вебе и оставить карусель только в приложении. Бывает у меня такое, хочется как можно больше информации впихнуть в минимальное пространство.
Спасибо за мнение.
В целом, согласен с Вами, но тут нужны данные, какие объявления просматривает пользователь, сколько моделей, производителей за один сеанс. Концептуально ваш Вариант выглядит логичнее.
Мысль про комплектацию, зарядку и т.п пришла ко мне слишком поздно (хотя сейчас она кажется очевидной), задание уже было отправлено.
Идея про подмешивание объявлений - огонь. Возьму на заметку
Сомневался в этом решении. Попытался найти баланс между рекламой и новым расположением блоков. И, справедливости ради, блок с рекламой в верхней части остался на месте.
Мне тоже. Обратная связь по заданиям будет до 10 сентября, но скорее всего это будет вебинар с общими рекомендациями, а не разбор конкретных работ.
Ага, ещё и новых набирают :)
Интересно, полезно и довольно основательно. Спасибо :)