Андрей

+823
с 2017
3 подписчика
24 подписки

В смысле отменил? Поискал пару новостных запросов, там полно рос СМИ, например.

объективно - Яндекс куда более засран, чем Гугл. Когда после всех объявлений на 1 месте в органике стоит ссылка на результаты поиска по объявлениям директа, а потом еще ссылка на Яндекс Услуги (при чем часто по нерелевантным запросам) / Дзен / Кью / прочие сервисы Яндекса, это просто п-ц

28

Вот засранцы, получают удовольствие от переписок и проверок статей, а потом просто кидают авторов. Так вот чем они там на самом деле занимаются..

А если без сарказма, то вполне нормальная позиция с точки зрения заказчика, когда он хочет автора, который с минимальными вводными данными напишет максимально качественный текст. Ошибка скайенга, имхо, в том, что они сразу дали объемный заказ непроверенному райтеру, а потом, когда текст не понравился, не удосужились дать нормальную обратную связь.

22

Непростая это задача, заказывать статьи. Напишешь большое и подробное тз - хрен кто откликнется. Напишешь тз на 3 строки - желающие польются рекой, но вот что они напишут - под большим знаком вопроса. А еще чем подробнее тз, тем больше времени на него уходит, а контентные проекты это обычно конвейеры, хочется побольше и побыстрее заказать и опубликовать. Поэтому в идеале хочется найти авторов, которые при минимальных вводных могут выдать максимально качественный текст. Это сложно, и скайенг, видимо, пока тоже не научился этому.

10

Ни разу не защищаю скайенг, начитался уже отзывов о них, но что касается текстов и работы с копирайтерами, вставлю 5 копеек:

1) ваш текст очень тяжелый. Честно пытался прочитать его полностью, но пришлось проскроллить большие куски, потому что они нерелевантны теме. Зачем столько текста о том, какие они херовая школа, или как вы работали с другими заказчиками, если статья о вашем сотрудничестве со скайенгом по копирайтингу? Может ваши статьи для них были такие же перегруженные?

2) тоже часто заказываю тексты, и тоже получал уже статьи, после которых ясно понимаю, что 1) я эту статью не возьму и 2) с этим райтером я не хочу больше сотрудничать. При этом у незнакомых райтеров я всегда заказываю небольшие статьи, а если они не подходят, то стараюсь указать хотя бы на пару самых грубых ошибок. Даже на разбор одной небольшой статьи, почему она плоха, может потребоваться 10-20 минут, поэтому не оправдываю, но могу понять людей, которые не хотят этим заниматься.

Скайенгу тоже позор, что не могут выстроить нормальные процессы сотрудничества при тех ресурсах, что у них есть, так что виноваты, имхо, обе стороны.

67
100 ₽

Канал основателя агентства FireSEO о предпринимательстве, управлении и личной эффективности - https://t.me/Roman_fireseo

а если купить платный аккаунт? или тоже не получится?

Когда увидел заголовок, сразу подумал, что это реклама адсенсор) но не хватало фирменного селфи, поэтому повелся и начал читать..
Это же надо настолько топорно пиарить этот сервис. Рассказывать про неумелых аудиторов, которые не видят "всю картину", а потом впаривать сервис, который проверяет 404, ютм метки и какие-то слова из черного списка)

21

Партнерскую программу) люди, у которых есть подходящий трафик, направляют его на ваш сайт, а вы платите им вознаграждение за конверсии (регистрация, продажи и т.д.)

Кейс высосан из пальца:(
вся суть "расследования" - это выяснить, что подрядчик дает рекламу по брендовым запросам? Достаточно было бы запросить отчет в разбивке по кампаниям или ключам, чтобы стало понятно, что часть конверсий приходится на брендовые запросы. И если вы не хотите давать рекламу по этим запросам, то просто сказать об этом.
Или я что-то не так понял?

Это сэкономило нам невероятные суммы денегбыло бы интересно услышать цифры, ибо вордстат говорит, что брендового трафика у вас не так много. А что еще интереснее - вы сами продолжаете давать рекламу по этим запросам. Так сколько и на чем вы сэкономили?

12

Google, как правило, инсайдерски торгует на своих биржах рекламы всеми способами, которые вы можете придумать, и всеми способами, которые вы не можете.А можно чуть подробнее, что это значит?

2

кстати, я даже на CPA-партнерки получал трафик) Продажи хоть и мало, но были.

1

Для поиска визуального контента. Среди самых популярных направлений на Пинтересте:
- одежда. Там миллион фотографий, что/с чем/как носить
- дизайн интерьера. Такое же количество идей, как обустроить свою берлогу
- идеи тату
- много идей на тему, как сделать что-то своими руками, декор и т.д.

Если тебе нужно найти фото просто для себя, чтобы посмотреть, то Пинтерест намного лучше, чем гугл или инстаграм.

15

Пинтерест может давать неплохой трафик даже для русскоязычного сайта. Для западных не пробовал, но уверен, что там цифры намного интереснее

5

Есть очень похожий проект, где в начале были очень похожие цели. Я быстро понял, что аудитория, которая ищет, как одеваться, не хочет ничего покупать. А вы почему-то продолжали вбухивать деньги в сайт, без понимания того, как вы будете окупать эти расходы..

Потом нащупали нормальное направление, но вам бы выдачу проверить и посмотреть, какие там страницы ранжируются по нужным вам запросам, а то следующей статьей будет как вы забросили свой сайт, так и не выйдя в плюс)

1

Она есть, но с экспертами проще) Я сам чуть позже зарегистрируюсь, потому что понимаю, что даже если сейчас там нет заказчиков, они могут появиться позже.
А когда/если будет большой каталог экспертов, уже проще будет заказчиков привлекать.

1

Я бы начинал с привлечения экспертов, чтобы у потенциальных заказчиков был выбор. Если заказчик попадет на сайт, но там нет выбора, он уйдет. А эксперт может потратить 10 минут на регистрацию, оставить там свой профиль, а позже получить уведомление на почту, что кто-то заинтересовался его услугами.

Если бюджета на продвижение нет, я бы искал экспертов в тематических группах в соц.сетях. При этом можно не рекламировать сервис "в лоб", а замаскировать рекламу историей или вопросом (как вы и сделали в этом посте).

2

ну надо было последовательно описать события, а не прыгать туда-сюда

Какая-то странная хронология событий.
Гарвардская школа бизнеса издаёт свой научно-популярный журнал Harvard Business Review с 1922 года. Первые 25 лет HBR лишь пыталcя выйти на прибыль, но Гарвард пересматривал форматы и содержание и к 1993 годудолго, однако, проходили эти 25 лет

потом
Запустить издание решил декан Гарвардской школы бизнеса Уоллес Донэм в 1992 годуи
К 1945 году HBR набрало всего 14000 подписчиков

Это новый Назад в будущее?)

Вместо стоматологии можно подставить почти любую другую нишу.

Почему так? по разным причинам:
1) у клиента какие-то тараканы. Боится, что будут звонки прослушивать, что-то оттуда узнают, или что потенциальные клиенты сохранят арендованный номер, а потом не дозвонятся и т.д. Бороться с таким тяжело.
2) часто просто нет смысла ставить коллтрекинг, и опытный маркетолог это должен понимать. Например, бюджет маленький, кликов не много, статистически значимых результатов не получить. Или небольшой бюджет, за который ты и так выкупаешь большую часть доступного трафика, и знание, что запрос Х принес 1 заявку, а запрос Y - 2 заявки, ничего не даст. Или большинство заявок поступает через сайт. Или работает только 1 источник трафика, и понятно, что большинство заявок будет оттуда.

Я верю в своих коллег. Но есть подозрение, что не все они молодцы. Агентство сдает отчеты. Получает деньги за работу. Но в сквозной аналитике вдруг видит, что реклама никогда не окупалась. Или даже окупалась, но половина трафика годами покупалась и не окупалась. Заказчик откажется от рекламы и агентство останется без денег. К примеру, на РСЯ заработать сложно, а потратиться легко.

Я верю в своих коллег. Но есть подозрение, что не все они молодцы. Агентство знает, что и так все хорошо. Но подключает клиенту к коллтрекингу по своей рефке, чтобы получать комиссию с его расходов на него.

Я не говорю, что вы так делаете, просто альтернативный взгляд на вопрос)

К сожалению, во многих нишах Яндекс все еще лучше конвертит, чем Гугл, но отдавать деньги Яндексу, чтобы он там "автоматично" нашел вам клиентов — это 100% слив денег.

Поэтому либо разбирайтесь с настройками рекламы сами и контролируйте, где и кому ты показываете рекламу, либо нанимайте сторонних специалистов.

Наверное поэтому Роман собирает народ на мастер-классы по 3к руб, потому что устал от многомиллионных доходов на статейниках)

Я не говорил, что нельзя зарабатывать. Я говорю, что

Это давно не та сфера, где новичок может пройти курс и сразу начать зарабатывать "от 10000 до 300000". Большинство не дойдет даже до 10000 руб, зато потратят время и деньги на запуск, ну и конечно на обучение с уникальной информацией)

Если не говорить дорвеях, серых схемах, малостраничниках и т.д., то запуск сайта похож на запуск бизнеса. Ты вкладываешь свое время, деньги, но никаких гарантий, что ты что-то заработаешь, или хотя бы вернешь вложения.

2