Почему у заказчиков бывают не рациональные решения?

После мероприятия за чашкой кофе расскажу вам несколько коротких историй, про нерациональное поведение заказчиков, а вас в комментариях попрошу поделиться советами, что лучше делать в таких ситуациях:

11

Тогда я второй почётный тролль) хотелось бы уточнений
1. К сожалению не ясно, вы написали что в первом примере
«Но потом оказалось, что это другие материалы, не комплекс нашего предложения, а только часть, без учёта доставки и монтажа на месте, т.е. только аренда с самовывозом. Итоговый разбор показал, что наше предложение самое выгодное!»
И что было дальше заказчик ушёл или остался с вами?
С кем был этот итоговый разбор?
2. И в чём проблема?
Ну крошатся они и ?
3. Также сумбурно, чем потрепал нервы?
Что именно в этом плохого?
4. Также не ясно, что за руководитель и зачем.

Не хочу вас обидеть, но вы выдрали из контекста свои кейсы - это раз.
У вас мне видится повторяющийся мотив в кейсах - вы не смогли обосновать заказчику, почему нужно следовать вашему решению, и соответственно какие могут быть проблемы если заказчик сделает по своему.

Насколько я вижу это ваша первая публикация, кто вы и чем занимаетесь в посте не описано.

На вашем месте, стоило наверное представиться, указать чем вы занимаетесь, и как устроена ваша сфера, для тех кто с ней не знаком.

Тем самым вы бы могли получить профит в виде:
1. Познакомили людей с собой, со своей сферой и сделали бы шаг на пути к узнаваемости вашего бренда.
2. Описанные кейсы могли бы использовать в будущем при возникновении подобных ситуаций, пока вы не увидите "общий знаменатель" в этих ситуациях, они вероятно будут повторяться.

Также в заголовке указано на не рациональность заказчиков, напоминает анекдот про магию и божество админа:

Анекдот №242381

Со слов юзера:
- Комп не работал. Пришел админ, воздел руки к небу, пробормотал
какие-то заклинания, прокрутил мой стул 3 раза вокруг своей оси,
пнул компьютер - и случилось чудо - он заработал!!!
Со слов админа:
- Звонок. Бегу к юзеру. Этот долбень так вертелся на новом стуле,
что кабель питания намотался на ножку и выдернулся из блока.
Увидев это, возношу руки к небу, произношу несколько
трехэтажных ругательств, разматываю кабель, запихиваю
комп ногой подальше под стол и включаю.
Юзер смотрит квадратными глазами.

************

Ваши заказчики, как правило будут думать что всё легко и должно быть дёшево, ваша задача обосновать почему он заблуждается (или не заблуждается).

Это как в автомастерской, когда приезжает человек и говорит что сделал бы сам, но нет ключа инструмента который стоит условно 15 000 и удивляется почему дорого берут.
А всё просто, цена услуги включает покупку оборудования + знания и опыт исполнителя.

Надеюсь в будущем вы порадуете статьями и расскажете о мире ивента если правильно понял сферу вашей деятельности.

1
Ответить

Сергей, спасибо за анекдот и пример с автомастерской - это очень в тему)
По моим примерам, кто в рынке, обычно сразу смеется над ними, понимая с полуслова - я подумаю, как более подробно в следующий раз делиться!

Ответить