Попробуйте составить какой-нибудь список из того как делать не надо.
Например, не стоит обращаться напрямую к руководителю цена не изменится, а репутация заказчика снизится перед исполнителями.
Тогда вы сможете ссылаться на это, и заказчикам будет возможно будет легче пояснить чего делать не надо.
Или как например делают автоинструкторы, негативное поведение заказчика они отметают повышением цен, допустим вы опоздали и не предупредили цена плюс 500 рублей к цене уроке. Многих это отпугивает, зато остаются те кто соблюдает правила.
Попробуйте составить какой-нибудь список из того как делать не надо.
Например, не стоит обращаться напрямую к руководителю цена не изменится, а репутация заказчика снизится перед исполнителями.
Тогда вы сможете ссылаться на это, и заказчикам будет возможно будет легче пояснить чего делать не надо.
Или как например делают автоинструкторы, негативное поведение заказчика они отметают повышением цен, допустим вы опоздали и не предупредили цена плюс 500 рублей к цене уроке.
Многих это отпугивает, зато остаются те кто соблюдает правила.