Почему у заказчиков бывают не рациональные решения?

После мероприятия за чашкой кофе расскажу вам несколько коротких историй, про нерациональное поведение заказчиков, а вас в комментариях попрошу поделиться советами, что лучше делать в таких ситуациях:

11

Попробуйте составить какой-нибудь список из того как делать не надо.

Например, не стоит обращаться напрямую к руководителю цена не изменится, а репутация заказчика снизится перед исполнителями.

Тогда вы сможете ссылаться на это, и заказчикам будет возможно будет легче пояснить чего делать не надо.

Или как например делают автоинструкторы, негативное поведение заказчика они отметают повышением цен, допустим вы опоздали и не предупредили цена плюс 500 рублей к цене уроке.
Многих это отпугивает, зато остаются те кто соблюдает правила.

1
Ответить