Alexey Grishko

+56
с 2021
2 подписчика
30 подписок

Стоп, я пробовал открыть у вас валютные счет - и мне отказали. Вы теперь снова открываете?

ЯМ забавный. Второй промо пост за неделю, и в каждом - море негатива от селлеров.

2

Блин, почитал - расстроился. Сейчас думаю новый товар по ФБУ привезти, но вот теперь задумался - стоит ли

ЯМ - сильно хуже чем Озон и ВБ. Карточку товара заводишь днями,воюя с тех поддержкой. И вишенка на торте - вообще нет свободных слотов поставки на январь и февраль в Москве. Говорят - то ли сбой, то ли еще что то

А что делать, если хочется жить хорошо сейчас, пока молодой? 😆

4

Вообще не понял, зачем это. Если ты торгуешь, то как правило на двух маркетплейсах. И счёт нужен отдельный

Вы абсолютно правы! Если вы производитель, то тут уж деваться некуда - надо продавать то, что производите ✊. А если только начинаете, то тут надо тщательнее выбирать с чего начинать

2

Анна, думаю вашей самой первой ошибкой было выбрать направление «одежда». Там огромная конкуренция, высокий процент возврата и высокие рекламные ставки. Мое мнение - нужно начинать с более простой категории, желательно узко-нишевой. Говорю как селлер с >2 млн оборота/мес и > 100 sku. Так что опыт (в том числе и очень негативный по запуску новых товаров имеется в большом количестве 🤝)

6

Ок. Только учтите, что за белугу вам светит до 2 лет лишения свободы в Португалии если она помрет.

1

Если я правильно понял текст: автор 20 лет пытался запустить стартап с космической ракетой, после чего в 40 лет устроился менеджером по продажам в Релокод. Ну ОК

13

Так себе. Думаю, мы только в начале больших проблем в экономике. Сейчас начнутся массовые увольнения (которые были отложены). Снизится покупательский спрос со всеми вытекающими. Ставка рефинансирования все равно для бизнеса не айс, банки дают под 17%. Вообщем без оптимизма смотрю вперёд

3

Очень интересно и познавательно. Тоже потихоньку дрейфую из корпоративного мира в собственный малый бизнес, но не так решительно как автор. В 45 лет ездить по замерам и наматывать 200 км в день желания никакого нет - этим раньше в 30 лет занимался как консультант . 😎

Про их великое изобретение врц вообще молчу. Раньше поставлял на склад в Новой Риге за один день. Сейчас мой разбросанные на 5 паллет товар едет до их региональных РЦ уже вторую неделю. Просто Трэш

Они все улучшат! Будет единый Озон ID с привязкой к Озон карте по Озон счету для селлеров и покупателей! Так удобнее (шутка)

Согласен. Спамят каждый день. Улучшили то, прибавили сё. А по факту - расходы на Озон тупо выросли и гибкость рекламу убрали. Вот и все нововведения

2

Статья очень хороша и познавательно 👏 Но где же фото автора на фоне прокатной лямбды в ролексе?

2

Хорошая статья в плане посыла - что легких денег там не сделать. Так и есть по факту - каждая карточка раскручивается в среднем 4-6 месяцев, прежде чем полетит.

1

Тут есть комменты насчёт включать или не включать расходы на логистику (типа я жадный) Поясню свою логику почему мне это представляется не совсем корректным. Если вы доверили мне продажу машины, а я ее случайно сжёг. Вы говорите - верните деньги. Я говорю - хорошо, только я вычту свою комиссию как если бы я продал. Скорее всего вы согласитесь. Но потом я говорю вам - а ещё я вычту из суммы возмещения расходы на бензин и дорогу до Рязани. На ваш резонный вопрос - а почему? Ты же даже ничего не продал и не отвёз? То есть расходов не понёс. Я скажу - я уверен что нашёл бы покупателя в Рязани. Ну тут логике немного плывёт. Согласны?

3

Отчёт получил и прочёл. В принципе все верно. Но как обычно есть одно НО! В отчёт запихнули расходы на логистику, последнюю милю и все такое. То есть выплачивают компенсацию за минусом расходов на логистику которое не было. Так себе арифметика, но явно лучше чем ничего

2

Рассказ интересный, все по делу и без «соплей».

1

Пост написан четко и по делу. Автору - удачи в делах! Приятное разнообразие по сравнению с 90% постов на VC: или про эмиграцию или про ИТ + эмиграцию

5

В ЮАР долго был. Хорошо для тех, кто любит ходить с пистолетом и умеет его применять. Остальным - я бы не рекомендовал.

5

Удачи в регионах! Уверен, там этот формат должен хорошо зайти!!! В Москве на фоне конкурентов (они более премиально выглядит) - вряд ли сможете перебить + у них отличная «понимание» где надо брать места в аренду. Пару мест они годами выжидали (на Пятницкой или Кузнецком мосту)

Мда… тогда волшебство сильно меркнет…

1

Один вопрос: если имеешь ВНЖ Сербии - надо получать визу для поездки в ЕС? Насколько я знаю - да, надо.

1

«Главное правило оплаты: аванс — до отправки из Китая, остальная сумма — после получения в России.»
Так в Китае никто не работает. Возможно, автор имел в ввиду - после отгрузки партии с завода.

1