Заказ отменили из за отсутствия возможности доставки, никакой информации по данному поводу доставить не смогли. Не переворачивайте с ног на голову, не "не получилось привезти вовремя". Не получилось привезти вообще без объяснения причин. В каком моменте цена корректная, если на момент заказа было 5к, а стало 8? Но, впрочем, на разговор здесь надежды и не было. Досудебная в пути, ожидайте.
огромное человеческое спасибо за совет.
ну вот и у меня примерно также было. только я не стал ждать. когда они разродятся. Статьи здесь же показывают, что никогда.
Да Яша не только водителей наяпывает))) одна фраза "для клиентов Плюса цена поездки ниже" в переписке прекрасно об этом говорит
А вот и нет. 21го октября заказал, 26го получил только
А кто то ещё верит в яндекс? Им в принципе пох на клиента, деньги же он уже заплатил
Ну тебе то, конечно, лучше знать 🤣
А кому то кроме вас некуда ваши стандартные отписки, по итогам которым все равно Тинькофф прав, а клиент виноват? С какой бы проблемой к вам не обращался - всегда такой ответ.
Кроме может быть когда нибудь кто то снизойдёт. Ни с одной проблемой, с которыми я обращался в @Яндекс Плюс , мне не помогли. Ответ стандартный "проблема непростая, нужно больше времени". И всё, на этом все заканчивается, в ответ на все запросы приходит эта фраза.
Тинек привозил. Все карты в конвертах
Бывает, что вижу такую цену, явно не соответствующую. Не ломает написать продавцу и переспросить, на самом ли деле это так. В данном случае 15 кг за 600 рублей смущают ну очень сильно. Ну а дальше каждый сам выбирает - либо спросить у продавца либо считать себя бесконечно правым и плакать на vc
Вот это как раз вы зря. На Сбер все зачисляется моментально, у меня точно без всяких перестановок обходится. А то, что Тинькофф говорит "ой, у нас все хорошо, это у вас как косяк", а потом говорит "но за ваш косяк мы дадим вам 500 рублей" лишь бы ничего не делать - это факт из личного опыта работы с ними. Я в принципе не нашёл в Тинькофф ничего, чем быть довольным.
Ну я, дай бог, не огреб пока, но не хвалю. Тинек, имхо, находится на уровне Сбера примерно 15летней давности: мы всегда правы, а клиент не прав, у нас все работает, а если у нас что не работает - значит это и клиенту не нужно, просто клиент этого не понимает.
Я с Тинькофф недолго, около месяца на данный момент. Нг, по личным ощущениям, ребята находятся примерно на уровне Сбера 10-15 летней давности, и по уровню ТП, и по общению, и по удобству, только если понты Сбера хоть как то можно объяснить, то тинькоффские - я лично не смог.
Договариваешься с белорусом. Он покупает автомобиль по ррц. Сразу перепродает его тебе. Даже с оплатой услуг белоруса - профит!
Счет отдельный, но привязан. Это как счет внутри счета. При блокировке основного Джуниор тоже будет заблокирован
Александра, держите, пожалуйста, в курсе, как получите. Очень интересно, насколько в итоге растянется процесс (а может и не растянется).