Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.Проект:Магазин детских товаров (профиль клиент попросил не афишировать)Основная задача:Обеспечить заказчика заявками на коляску Babalo future 2021.Этапы работы:1. Проанализировала рекламу конкурентов.2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли. 3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.4. Запустила рекламу.Аудитории:Наилучший результат показала аудитория:Женщины в возрасте 25-35 лет с интересами: материнство + детская коляска + вовлеченные покупатели.Креативы:Использовала фото и видео макеты. Показывала преимущества коляски, клиент снял видеообзор. Клики по наименьшей цене дал креатив:Скрин из рекламного кабинета:После запуска рекламы начали поступать первые заявки:За 7 дней были проданы все коляски:Результат работы:Срок рекламной кампании - 7 днейПотраченный бюджет - 1376,50 рубОхват - 10304Клики (все) - 337Плата за клик (все) - 3,42 рубКоличество заявок - 59Количество продаж - 25Потрачено 1376,50 руб, продано на 182 500 руб. Конверсия в продажу составила 42,4%.Результатом клиент остался доволен, продолжаем сотрудничество дальше.Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:Telegram: @chulpanka98WhatsApp: +7-904-675-11-63#кейс #кейс_таргетолога #кейс_таргет #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #продвижение #продажи #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #продвижениебизнеса