«Грузовичкоф» на Marketing Performance Conf 2024

Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская приняла участие в круглом столе на конференции Marketing Performance Conf 2024, где собрались эксперты из различных отраслей.

Центром обсуждения стала тема «Этика в маркетинге и рекламе», охватывающая важные аспекты взаимодействия с клиентами и партнерами, подходы к выбору подрядчиков и актуальные вопросы законодательных норм рекламного рынка.

Наталия поделилась кейсами Сервиса, а также рассказала о допустимых и недопустимых приемах в рекламных кампаниях. Кроме того, участники сессии обменялись опытом о том, как бизнес может строить этичные отношения с клиентами и партнерами, чтобы сохранять доверие и репутацию бренда.

— Этичный подход — это не просто соблюдение норм, но и проявление уважения к клиентам и партнерам. Только так можно создать долгосрочные и продуктивные отношения, которые работают на благо обеих сторон, — отметила Наталия Поникаровская в своем выступлении.

«Грузовичкоф» на Marketing Performance Conf 2024
Начать дискуссию