Создайте ценный контент. Ключ к успеху этого вида рассылки - предоставление пользователям советов, которые они хотят получить. Помогите решить проблемы, которые могут у них возникнуть. Дайте лайфхаки по преодолению трудностей. И главное, дайте рекомендации, как клиенты решат проблемы с помощью вашего товара или услуги.Если продаете технику, отправьте письмо с подсказками, как использовать некоторые функции. Ваш товар светильники для ванной комнаты? Дайте рекомендации по их установке. Независимо от того, чем занимается ваш бизнес, создайте электронное письмо, которое принесет пользу клиентам. Посмотрите, как компания перевозчик предоставляет советы по организации путешествий с детьми.
Мне всегда так нравятся заголовки с «для любого бизнеса». А для бизнеса из палатки шаурмой рассылки тоже нужны? А для производства самолётных двигателей? Почему в сознании маркетологов сейчас прочно засело, что «бизнес» - это обязательно втюхивание клиентам ненужной херни через интернет?
скажите по чесноку email-маркетинг еще работает в 2020? п или все таки ловить клиента сейчас надо в соц сетях и в таргете
Издеваешься? Конечно работает. Допродажи клиентам, инфоповоды, удержание лояльности. А акции и распродажи это вообще любимая тема клиентов.
Мы в России привыкли что все стремительно меняется и быстро устаревает. Но многие вещи работают стабильно вне трендов, email в их числе.
Работает
Отлично работает.
Ок да. А как не попасть в спам, если накопить базу? Какие правила?
Здравствуйте!
Придерживаться правил почтовых провайдеров, подробнее здесь: https://www.estismail.com/blog/pravila_pochtovih_provaiderov_dlya_rassilok
Регулярно чистить базу: https://www.estismail.com/blog/kak_zastavit_sebya_navesti_poryadok_v_baze_podpischikov
Не забрасывать подписчиков письмами: https://www.estismail.com/blog/pochemu_podpischikov_besiat_vashy_rassylki