Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 055 809 подписчиков
Кризис пришёл — клиенты ушли. Я подумал, что всё. Но дальше произошло странное
Кризис пришёл — клиенты ушли. Я подумал, что всё. Но дальше произошло странное

Несколько месяцев назад у меня начался кризис. Не мировой, не экономический — мой личный. Проекты закончились. Новых не было. Реклама не давала ничего. Я смотрел на календарь и пытался вспомнить, когда в последний раз получал платёж. Было тревожно.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
67
2
2
1
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
«Сексуальный маркетинг: почему у Starbucks на логотипе полураздетая рыбёха»

Когда ты смотришь на логотип Starbucks, о чём ты думаешь? О бодрящем кофе? О вечно длинных очередях? А вот и нет! На тебя хитро поглядывает мифическая дама с раздвоенным хвостом, которая уже полвека заманивает людей в кофейные сети. И за этим символом стоит не только маркетинговая магия, но и хорошая порция скандалов.

«Сексуальный маркетинг: почему у Starbucks на логотипе полураздетая рыбёха»
1
Как найти «золотую жилу» на Авито и заработать без вложений? Хитрости, о которых не расскажут продавцы

Приветствую, с вами Максим Алакшин.

Как мы построили маркетинг и принесли 120+ млн. руб. агентству недвижимости, а о нас начали распускать слухи
Как мы построили маркетинг и принесли 120+ млн. руб. агентству недвижимости, а о нас начали распускать слухи

В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.

9
3
2
Эти действия приведут тебя к последствиям если начнешь создавать telegram канал 🫵

В каждой нише нише есть подводные камни — и их нужно предугадывать, если вы начнете влезать в telegram каналы, то это статья для тебя! Читай далее……

6
Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция

Колдунщик — это главный блок поисковой выдачи и мощный источник целевых клиентов для тех, кто продвигает компанию на Яндекс Картах. Как оказаться в Колдунщике и занять место на первых позициях — рассказал в статье.

Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция
13
9
1
LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)

Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.

LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)
14
4
2
1
Технологический бренд как актив: как инновации превращают логотип в миллионы

Недавно на аукционе RR Auction был продан прежний логотип Twitter в виде голубой птицы за $34 375. Этот знак, снятый с бывшей штаб-квартиры компании в Сан-Франциско после ребрендинга соцсети в X, имел размеры 3,7 на 2,7 метра и весил 254 килограмма.

🤯 Мифы про лейблы, в которые до сих пор верят новички!

Сейчас готовлюсь к открытой лекции, разбираю ошибки, анализирую путь, по которому идут артисты… и понимаю, как много вокруг мифов. Особенно про лейблы.

Позиционирование коуча: фокус на главном

4. Как клиенты выбирают коучей

1
Правильный маркетинг, который окружает нас
Правильный маркетинг, который окружает нас
1