Роман Масленников

+60
с 2018
4 подписчика
63 подписки
Топ-10 инфоповодов на Пасху

Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.

3
Как неизвестные бренды хайпанули на рекорде Овечкина, и что еще можно сделать, чтобы прославиться за счет рекорда «895» малому и среднему бизнесу? Топ-15 идей, новостей и негодований

Это понятно, что Яндекс.Драйв с тарифом «895 рублей» и «Авито» с переименованием в OVIto (красавчики!) и так привлекли бы внимание. А как быть неизвестным брендам? Научиться у других неизвестных брендов, у которых получилось.

Благодарю дизайнера Наталью Ковалевскую за предоставленный макет станции. Фото авторское. 
9
3