Роман Масленников

+60
с 2018
4 подписчика
63 подписки

Ещё какие герои. Правильные рекламщики всегда при деле.

4

А мне понравилось, как производители полезного лимонада (эконада) сделали напиток «Энергия рекорда» под названием «895». Уже заказал на ВБ.

Авито - красавчики. Лучшие.

PS. Вот думаю, почему гипермаркет OBI не стал OVI хотя бы на время?

А знаете такого писателя – Нассим Талеб? Чёрный лебедь который. Вот он устраивал PR для своей книги и через драку (писал про это в книге). Вроде бы хотел, но не устроил, на тот момент.

А еще он подговаривал стриптизерш. Серьёзный человек понимает толк в продвижении книг!

Не всегда и не для всех :-)

Я рекомендую подумать о лучшем пиаре через следующий топ-5 PR-акций:

1. VIP-продукт.

2. Пиар-подкат к звезде

3. Рекорд.

4. Необычная вакансия.

5. Необычный клиент.

1

Мне кажется вы не очень внимательно слушали интервью. PR делается исключительно на ценностях компании. У кого-то смелости больше у кого-то меньше. Но всегда нужно следовать брифу.