Топ-10 инфоповодов на Пасху
Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.
Хорошо это или плохо, делать хайп на Пасху - решать вам как предпринимателю и директорам по маркетингу. Если не уволят - то и хорошо. Как известно, есть и более высокий суд.
Я считаю, что в целом - это хорошо, аккуратно и красиво встраиваться в Пасхальную повестку. Потому что в конечном итоге, к великому православному празднику привлекается внимание новой аудитории. Хотя Пасха как говорится, в рекламе не нуждается.
Если кто-то один человек будет после решения маркетинговой и коммуникационной задачи - красиво обыграть бренду Пасху - станет чаще ходить в церковь, - то и ОК.
А теперь вашему вниманию мой топ-10 инфоповодов к Пасхе от Российских и зарубежных брендов.
Плюс от меня как пиарщика с опытом 20 лет и 900 PR-кампаниями с командой - несколько креативных идей для вас и ваших брендов в конце статьи.
Погнали.
10-е место - яйцо от Aviasales:
9-место - Пасхальный кулич из икры, бренд суши:
8-е место - бургер в виде Пасхи:
7-е место - элитный бренд Caviar:
6-е место - православный айфон за 600 тыс руб.
И правильно делают.
5-е место - Пасха от Дениса Симачева:
4-е место. Пиар телеграм-канала. Просто и со вкусом.
3-место. Кетчуп Хайнц - совместил яйцо (из белого шоколада) и свой майонез:
2-е место. Кофемания и пасхальная корзина:
1-е место - Павел Дуров - и фотосессия:
Телеграмм предложил подарить премиум-аккаунт всем желающим из телефонной книги.
С праздником! Будьте смелыми!
Делитесь вашими находками в комментариях.
А вот несколько идей, чтобы вы прочитали эту статью меньше, чем через год и подготовились к празднику нормально, правильно и красиво:
Для сервиса дейтинга - православные знакомства для пасхального крестного ночного хода. Идея из стендапа, кстати.
Для производства конструкторов - собери кулич, яйца или весь пасхальный набор как «Лего» или «Рубрик».
Для бренда одежды - дропнуть сумочки для пасхальных яичек. Идея одного неизвестного автора, которую пропиарила у себя в соцсетях «Яндекс Лавка» (подробности в тг-канале «Беспощадный пиарщик»).
Для блогера - сделать обзор церквей, где как отмечают Пасху.
В какой вы нише работаете? Давайте покреативим. Пишите.
Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной и Классический Пиар».
Автор телеграм-канала «Торговец Славой».