Топ-10 инфоповодов на Пасху

Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.

Хорошо это или плохо, делать хайп на Пасху - решать вам как предпринимателю и директорам по маркетингу. Если не уволят - то и хорошо. Как известно, есть и более высокий суд.

Я считаю, что в целом - это хорошо, аккуратно и красиво встраиваться в Пасхальную повестку. Потому что в конечном итоге, к великому православному празднику привлекается внимание новой аудитории. Хотя Пасха как говорится, в рекламе не нуждается.

Если кто-то один человек будет после решения маркетинговой и коммуникационной задачи - красиво обыграть бренду Пасху - станет чаще ходить в церковь, - то и ОК.

А теперь вашему вниманию мой топ-10 инфоповодов к Пасхе от Российских и зарубежных брендов.

Плюс от меня как пиарщика с опытом 20 лет и 900 PR-кампаниями с командой - несколько креативных идей для вас и ваших брендов в конце статьи.

Погнали.

10-е место - яйцо от Aviasales:

«Кто сказал что мое яичко не танцует»

9-место - Пасхальный кулич из икры, бренд суши:

«Такой Пасхи вы еще не видели…»

8-е место - бургер в виде Пасхи:

Как ни странно, почему-то это сделал это не «Бургер Кинг».
Как ни странно, почему-то это сделал это не «Бургер Кинг».

7-е место - элитный бренд Caviar:

Кулич за 2,7 млн руб.
Кулич за 2,7 млн руб.

6-е место - православный айфон за 600 тыс руб.

Инфоповод, который мы в PR-Агентстве придумали много лет назад. И его уже сделали как минимум три элитных бренда гаджетов: Gresso, Caviar и др. Только его теперь не освящают - наверное, боятся.
Инфоповод, который мы в PR-Агентстве придумали много лет назад. И его уже сделали как минимум три элитных бренда гаджетов: Gresso, Caviar и др. Только его теперь не освящают - наверное, боятся.

И правильно делают.

5-е место - Пасха от Дениса Симачева:

Повышение цены на этот кулич - отличный пиар внутри пиара. Двойной инфоповод.

4-е место. Пиар телеграм-канала. Просто и со вкусом.

Стикеры на яйца от «Кабачковой икры по акции». Забрать можно в «Тануки». Коллаба - зачет.
Стикеры на яйца от «Кабачковой икры по акции». Забрать можно в «Тануки». Коллаба - зачет.

3-место. Кетчуп Хайнц - совместил яйцо (из белого шоколада) и свой майонез:

2-е место. Кофемания и пасхальная корзина:

В своем стиле. Ценности бренда донесены.
В своем стиле. Ценности бренда донесены.

1-е место - Павел Дуров - и фотосессия:

Может себе позволить ТАКОЕ, так как живет не в нашей стране. Думаю, что в России он бы получил волну хейта. Тем не менее, молодец, что по своему но традиции чтит. И конечно зарабатывает на этом.
Может себе позволить ТАКОЕ, так как живет не в нашей стране. Думаю, что в России он бы получил волну хейта. Тем не менее, молодец, что по своему но традиции чтит. И конечно зарабатывает на этом.

Телеграмм предложил подарить премиум-аккаунт всем желающим из телефонной книги.

Подарили кстати?:)
Подарили кстати?:)

С праздником! Будьте смелыми!

Делитесь вашими находками в комментариях.

А вот несколько идей, чтобы вы прочитали эту статью меньше, чем через год и подготовились к празднику нормально, правильно и красиво:

Для сервиса дейтинга - православные знакомства для пасхального крестного ночного хода. Идея из стендапа, кстати.

Для производства конструкторов - собери кулич, яйца или весь пасхальный набор как «Лего» или «Рубрик».

Для бренда одежды - дропнуть сумочки для пасхальных яичек. Идея одного неизвестного автора, которую пропиарила у себя в соцсетях «Яндекс Лавка» (подробности в тг-канале «Беспощадный пиарщик»).

Для блогера - сделать обзор церквей, где как отмечают Пасху.

В какой вы нише работаете? Давайте покреативим. Пишите.

Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной и Классический Пиар».

Автор телеграм-канала «Торговец Славой».

3
2 комментария