Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)
Мы онлайн-сервис для управления лояльностью и коммуникациями (рассылки, акции, промокоды, сегментация, аналитика и т.д.) Изначально мы завели ТГ-канал, чтобы просто сообщать клиентам о новых функциях. Но потом решили сделать полноценный канал про лояльность и CRM-маркетинг. Рассказываем, что сработало, а что нет.
Сначала подписчиками канала были только пользователи нашего сервиса (MAXMA.com), которые следили за обновлениями и все.
Но, занявшись плотно контентом, мы поняли, что канал простаивает зря. У нас же столько полезной информации про удержание клиентов! Мы будем повышать грамотность в вопросах лояльности! Ура, товарищи! Да здравствует retention и LTV!
Это никому не интересно
Мы начали активно писать на VC обучающие статьи. И решили просто давать в ТГ-канале ссылочки на эти статьи с кратким анонсом, мол, тема такая, очень важно-интересно, идите-почитайте.
И…
…барабанная дробь…
Это вообще не сработало. Не было реакции.
Но мы очень хотели причинить добро и поэтому изменили формат. Вместо ссылок на статьи стали делать их краткий пересказ в виде карточек с минимальным текстом, скринами и картинками.
Стало лучше, пошли репосты. Начали органически появляться новые подписчики не из числа наших клиентов. И все сплошь маркетологи, да владельцы бизнесов.
Но очень быстро мы столкнулись с тем, что эти наши полезные карточки сложны для восприятия и с каждым новым постом реакция была все слабее.
Фаст контент и клиповое мышление
Никого не хотим обидеть, мы все сейчас страдаем от перегрузки информацией. Поэтому мы задумались над более простым, но не менее полезным материалом. И стали публиковать примеры реальных рассылок: email, push, sms.
Мы собираем рассылки брендов из разных ниш, анализируем, что они делают хорошо, что можно улучшить. И надеемся, что это дает насмотренность.
(Прим.редактора: я одновременно смотрю на рассылки как маркетолог и как обычный покупатель — цепляет/ не цепляет.)
Таких каналов — пруд пруди! (нет)
Уникальных бизнесов и уникальных тем сейчас практически нет. И ТГ-каналов с рассылками, конечно, тоже полно. Как правило у них в названии что-то про CRM.
Но наш Телеграм-канал все-таки не похож на другие. Большинство стремится публиковать по 2-3 примера интересных рассылок каждый день. Мы берем не количеством примеров, а качеством и глубиной их разбора.
Рассылка, акция, промокод — это все только части механик. И если этих механик нет или они не продуманы, конверсия в покупку страдает.
Нам очень нравится уровень вовлеченности в канале и то, что нас читают ровно те, для кого мы хотим писать. Есть ощущение, что мы все делаем правильно.
А скоро мы будем выкладывать целые сравнительные подборки по индустриям. Сравнивать приемы в лояльности и коммуникации известных конкурирующих брендов внутри какой-либо индустрии. Времени и сил на подготовку такого материала уходит уйма. Но мы гнем свою линию (и продолжаем причинять добро :D).
Топ-5 постов нашего канала
Ну, конечно, а как без подборочки?
Вот и все. Мы маленький (пока), но очень счастливый канал. Приходите, если хотите поразбираться в теме лояльности :)
Всем любви и выручки!
Ваша MAXMA
Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com
Успехов вам ❤️
Спасибо!
С нетерпением ждем с командой сравнительных подборок 🤞
P.S. Очень хотелось вам пожелать крутых результатов, и постов в которых больше 4 картинок…..
👍
Спасибо, стараемся! :)
Вот это будет интересно сравнительные подборки по индустриям.. что и как. Надеюсь всё будет наглядно, интересно и понятно.
Да, качество ставим в приоритет! Скорее всего, это будет PDF, которую будем прикладывать. Уж очень много там скринов и комментариев к ним, в посты это никак не уложить.
Идея я с карточками огонь!
Спасибо, что поделились, лайк