Виртуального тренера зовут Саша. Он работает на облачной платформе для автоматизации коммуникаций TargetAI. С его помощью можно пройти обучение по 15 темам. Среди них — стоимость и условия доставки, бонусы, применение промокода, задержка курьера, замена товара и другие. Также он учит выявлению потребностей клиента и совершенствует эмпатию. Сценарии уроков подготовили специалисты службы заботы о клиентах: они руководствовались регламентом компании и опытом в коммуникациях.
@СберМаркет @SberMarket Support информация для техподдержки сайта , версия для ПК. Броузер Опера.
При использовании чатбота, после добавления фотографий диалог, каждый раз "уплывает" в самое его начало. Это создает путаницу при оформлении возврата на два и более товара.
ВНИМАНИЕ. Сбермаркет #мошенники. Списали с меня деньги за товары которые я не заказывал (и которые мне не привозили) и отказались возвращать денежные средства в размере 1087 руб. Заказ R4561633886 от 01.03.2024. при оспаривании операции через #тинькофф предоставили специально ложные сведения о том, что товары мной получены (и видимо заказаны). Тинькофф операцию оспорить не смог, несмотря на то, что я предоставил чек из ресторана, в котором этих позиций не было
Здравствуйте! Простите за неприятные впечатления.
К сожалению, отправленного вами заказа не существует. Пожалуйста, пришлите корректный номер заказа, чтобы мы могли помочь.
И не надо мне рассказывать про то, что якобы у меня что-то «перераспределилось»
Не надо было мне накидывать лишних товаров в заказ. Из-за этого с меня беспричинно списалась 1087 рублей, хотя оплата была полностью сберспасибо и промокодом
(по состоянию на вечер 10.04.2024 Сбермаркет ничего не ответил и для решения вопроса не связался. Идёт повторное оспаривание операции через банк)
Комментарий недоступен