Тренды 2020 года в дизайне логотипов
К окончанию года принято подытоживать произошедшее за последние 12 месяцев. Но мы решили смотреть не в прошлое, а в будущее. Поэтому предлагаем и вам ознакомиться со списком наиболее ожидаемых лого-трендов 2020 года по версии онлайн-сервиса Logaster.
Упрощение
Простота уже давно вышла из разряда одного из модных трендов и стала почвой для образования множества дизайнерских стилей. Залог многолетнего успеха простоты и лаконичности заключается в том, что помимо эстетики, такие логотипы комфортны и практичны. Прежде всего логическая приоритетность элементов делает навигацию по дизайну плавной и последовательной. Так пользователю проще понять и выделить важную информацию. Во-вторых, простота разрешает глазам отдохнуть от информационной навязчивости и приглушить или убрать ненужные элементы.
Оригинальная геометрия
В геометрии есть что-то вечное. Она ежегодно манит к себе дизайнеров. И 2020 год - исключение. Но теперь мы увидим новую геометрию, которая выходит из роли обрамления, плоскости и единичности, и обретает больше объема, изгибов и переплетов, создавая целые и креативные образы на корпоративных иконках. Мозаики из геометрических фигур на логотипах будут напоминать стиль Low poly, который до недавна был всего лишь первым этапом трехмерного моделирования.
Необычные шрифты
Приблизительно в 30% случаев предприниматели отдают предпочтение текстовым логотипам без графического элемента, в более, чем 65% - логотипы состоят из графики и текста, и только - 5% всех фирменных знаков располагают исключительно иконкой. Это значит, что текстовая составляющая логотипа требует инноваций в дизайне не меньше, чем графика. И в 2020 году мы их ожидаем в качестве оригинальной типографики. Одни дизайнеры воспользуются доработком своих коллег, сочетая различные шрифты между собой и, расставляя интересные акценты в тексте, другие - займутся разработкой новой креативной типографики. В любом случае, нас ждет много необычных шрифтов.
Градиент
Еще один долгожитель в трендах дизайна фирменных знаков. популярность градиента долгосрочная, но не вездесущая. Поскольку в 2020 году его распространение прогнозируется исключительно на небольшие минималистичные логотипы, чтобы придать им немного естественного перелива. Градиенты образуются в двух случаях: путем плавного перехода от одного цвета или оттенка к другому, а также путем градации от насыщенности к прозрачности. Этот эффект не последний год среди трендов, но его популярность со временем ослабевает.
Нагромождение элементов
В 2018 году дизайнеры использовали всю площадь логотипа для творчества, чтобы выделится и донести нужную информацию. А уже в 2019 в моду пришло пустое, белое пространство, которое разрешало посетителю немного расслабится и сосредоточится только на важном. И вот уже 2020 несет нам совсем новый тренд - нагромождение элементов. Только теперь это делается не с целью быть больше, заметнее и просто атаковать взгляд пользователей, а для того, чтобы сделать дизайн более эмоциональным, игривым и привлечь своей “неправильностью”.
Хаотичная размещение
В 2020 году в моду войдут революционные и смелые дизайны логотипов. Еще один такой грядущий тренд - хаотичная компоновка. Благодаря нестандартному, асимметрическому размещению элементов на корпоративном знаке можно сделать его более эксцентричным и самодостаточным. Протест и бунтарство против устарелых правил дизайна, однозначно, привлекут внимание целевой аудитории. Но важно помнить о том, что хаос не должен повредить информативности и гармонии знака в целом.
Буквы из фигур
Мы уже говорили о востребованности геометрических форм, которая останется в наступающем году, а также мы вспоминали о том насколько были и остаются популярны декоративные шрифты. А как насчет соединения этих трендов воедино? Именно это ожидает нас в 2020 году в дизайне логотипов. Экстравагантная типографика, состоящая из геометрических фигур - это то, что сохранит простоту, но и вызовет интерес к бренду. В некоторых случаях здесь окажется весьма уместной градиентная раскраска.
Эмблемы
Упрощение коснулось знакомой нам эмблемы и это яркий пример компромисса в дизайне. Эмблемы - это далеко не новое решение в оформлении корпоративной графики. Исконно они довольно сложные в своем исполнении. Но под воздействием тенденций минимализма, эмблемы не исчезли, а только видоизменились, став более простыми и доступными для восприятия и масштабирования. При этом традиционная детализация в их дизайне все же осталась. Именно с таким видом эмблем мы встретимся в предстоящем году.
Масштаб и толщина
В 2019 году акцент на деталях был популярным трендом в веб дизайне. Таким образом можно выделить часть логотипа путем диспропорции ее размера. Это особенно хорошо смотрелось на текстовых лого. В 2020 году нам предстоит встретится с его наследником - игрой масштабов и толщины. Разница между этими двумя трендами состоит в том, что последний выглядит более цельно, как закономерная градация в размере элементов. Это еще один отличный способ придать оригинальности текстовому фирменному знаку.
Текстовая деструкция
Тренды 2019 года совершенствуются и переходят в следующий год. Это касается актуальный сейчас утерянных фрагментов текста, когда шрифт не полностью отображает букву, и некоторые из ее линий отсутствуют. В 2020 году утерянные фрагменты будут лишь составляющей нового, более широкого тренда - текстовая деструкция, наряду с приходящими выцветанием и истощением контура, к примеру. Такая типографика смотрится необычно и способна привлечь целевую аудиторию только в том случае, если текст остается по-прежнему эстетичным и читаемым.
Здесь представлены не все, но наиболее вероятные тренды дизайна логотипа на предстоящий год. Надеемся, эта информация поможет вам создать актуальный и продающий фирменный знак. Теперь-то вы точно готовы к 2020 году.