Яндекс такси, иностранные специалисты и платное ожидание
Срочно понадобилось заказать такси, для супруги с двумя детьми, опаздывающей на чемпионат по шахматам. Указал обязательное наличие двух бустеров для детей до 12 лет , чтобы не отказали в поездке.
Время подачи машины указано 13 минут, что же ничего страшного, пока они оделись и вышли как раз прошло 10. Удивило другое - высококлассный менеджер по перевозкам Фирдавс включил бесплатное ожидание еще в дороге, остановился за 300 метров от точки и затих. Когда мне позвонила жена с вопросом где машина я был очень удивлен что они еще не уехали. Оказалось что Фирдавс просто забил на то что бы связаться с клиентами.а на мой звонок ответил "ну щас подъеду". После того как усадили детей и ему задали вопрос о "какого лешего включилось платное ожидание в 300 метрах до нужной точки" Фирвадс начал рассказывать что он уже 10 минут стоит под нужным подъездом и ждет, а мы только вышли и вообще мы его расстроили своими вопросами и он дальше не поедет, поэтому освободите машину ему надо побыть одному.
Поэтому нисколько не смущаясь он просто высадил жену с детьми в первый попавшийся сугроб и поехал совершать трудовые подвиги.
Яндекс как водитель может ставить "Ожидание" находясь еще в движении? Давайте тогда пассажир может поставить"платное ожидание" машины если находится на заданной точке, чтоб не только мы бегали их выискивали залипвишх в телефоне, но и сами таксисты были заинтересованы. А то получается водителям у вас вера есть, а пассажирам которые деньги платят и содержат всю эту историю вы не доверяете?
И Яндекс хватит скатываться в УГ, после того как Вы выкупили всех конкурентов за качеством можно теперь не следить?
P.S. при заказе был указан не только дом. но и подъезд.
P.P.S. Снятые за заказ деньги вернули, но вся ситуация потребовала кучу времени.
Здравствуйте! Да, странная у водителя реакция на замечание... Хотел бы найти заказ и всё проверить ещё раз. Я из Go, уже спешу к вам в личку за деталями
Добрый день! Ответил Вам в личку