Поясню - одно дело когда у вас 1-10 артикулов, другое дело когда в кабинете 100-1000 артикулов! Допустим Вы имеете 100 артикулов - глубина поставок у всех разная! У кого-то на месяц, у кого-то на несколько месяцев! Вам важно, чтобы товары продавались ЕЖЕДНЕВНО(как продавцу), ведь это ваши деньги! Но карточки нельзя переносить, если есть остатки! То есть, по вашей логике, продавец должен все вывезти(а за вывоз разумеется заплатить немалые деньги), приостановить продажи - пока все будет вывозиться, пока будут переноситься карточки, пока товар вновь завезется на склад в качестве нового продавца - это потеря денег, времени, рейтингов карточек! И возникает вопрос - а какой смысл в том, что вы сделали перенос карточек тогда? чтобы кому то надо было перенести несколько карточек? Но большинству продавцов нужна возможность без потери времени и продаж перенести магазин на новое юр лицо! Что сложного просто начать присылать деньги на новый расчетный счет? Что сложного изменить ИНН и ФИО?
Здравствуйте! На перенос карточек тратим определённые ресурсы, чтобы товары и сопутствующая информация оказались в новом личном кабинете, это многоступенчатый процесс, позволяющий перенести больше 30 000 товаров — не всё так просто, как кажется на первый взгляд: s.ozon.ru/gr2o2AA
Чтобы не испытывать какого-то простоя в продажах, просчитайте глубину поставок таким образом, чтобы примерно в одно время распродать все остатки, а затем завозите другие позиции из нового личного кабинета
Не возможно просчитать глубину поставок, так, чтобы быез убытков перейти на новый кабинет. Вот и не надо тратить ресурсы на перенос карточек в другой кабинет - сделайте переоформление кабинета просто. Вы вообще, как я понял из ответа, даже не будете расматривать возможность переоформления кабинета, как я писал в статье?