Как казино переизобрели рост? Учимся удержанию у тех, чьи продукты мечтают бросить миллионы

– От засыпания баблом к эксплуатации внутренних мотивов;
– Индустрия, растущая на 15 000 000 пользователей в год;
– И на что обратить внимание традиционному бизнесу.
Разбираюсь: Как развивалась стратегия привлечения и удержания в индустрии азартных игр? И почему все мечтают бросить и завязать, но команды удержания остаются сильнее?

Как казино переизобрели рост? Учимся удержанию у тех, чьи продукты мечтают бросить миллионы
31

Геймификацию упоминают постоянно как маркетинговый инструмент. Но в реальном бизнесе не вспомню примера. Интересно, почему?

1

Спасибо за вопрос.
Еще чаще ее упоминают в контексте образования.
Просто экспансия методологии идет своим темпом, конечно не таким стремительным, как тот же ИИ.

А если о реальном бизнесе – у меня был опыт внедрения геймификации в работу отдела продаж. Использовали соревновательные механики для мотивации сотрудников.

1

Мне кажется некоторые бизнесы видят себя чересчур серьезными для таких вывертов. Для В2В это конечно не вариант. А для тех, кто работает с простыми людьми, геймификация отличный инструмент. Почти все банки что-то такое предлагают, ритейлеры, маркетплейсы. Я регулярно в Тинькофф слова отгадываю. Всегда хочется показать им, что вам меня не переиграть)) Слаб человек и тщеславен. А маркетологи - отличные психологи.

1

Потому что реальный бизнес - это другая механика поведения покупателя, другой CJM, другое древо принятия решения и тд.
Да и сам покупатель, будем честны, существенно отличается от типичного пользователя igames.
Есть успешные примеры акционных элементов геймификации в офф лайн, но объективно: о широком использовании (возможности оценить эффективность) в обозримом будущем можно и не рассчитывать:)