«Сбербанк» позволит пользователям переводить друг другу бонусы «Спасибо»
И запустит новое мобильное приложение «Спасибо Х».
- С 1 февраля 2020 года участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут переводить бонусы «Спасибо» по номеру телефона другим клиентам банка.
- «Мы запускаем абсолютно новую платформу "Спасибо от Сбербанка", которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении "Спасибо Х" и обновленном сайте», — добавил гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
- Участники программы лояльности «Сбербанка» делятся на четыре уровня: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Переводить и получать бонусы смогут пользователи всех уровней, кроме минимального «Спасибо».
- Минимальный сумма перевода составляет один бонус, максимальная — 50 тысяч «Спасибо». За каждый перевод банк будет снимать «комиссию» в зависимости от уровня дарителя: 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». То есть отправленные 1000 бонусов превратятся в 800, 900 или 950.
1) эмм... переводить бонусы другим пользователям это какое-то ноухау?
2) только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию.
Ну с комиссиями Сбер не единственый. Аэрофлот берет 1500 рублей комиссии за перевод бонусов.
> только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию
На самом деле нет, в данном случае не такой уж он и тупорылый, даже наоборот.
Сбер придумал способ как сэкономить: сделал способ чтобы выплачивать "спасибо" в меньшем объеме (часть "спасибо" потратится в процессе оплаты перевода). Уверен, что бизнес кейс именно в этом, а не в том, чтобы дать возможность пользователям что-то переводить кому-то))
Боже, храни Тинькофф банк...
не хочу рекламировать альфу, т.к. у них тоже бонусы так себе, но наверное трудно придумать кэшбек менее выгодный чем спасибо
Спасибо за подробную аналитику!
альфа рулит. начиная с адекватности и сервисом, и заканчивая приложением.