Как продавать Тельцам и Скорпионам? Самые эффективные приемы продаж по знакам зодиака
Таро, астрология, натальные карты, хьюман дизайн и прочие шаманства давно проникли в маркетинг. Ну, и мы не отстаем. Рассказываем, как стимулировать к покупке разные знаки зодиака.
Как правило, все и так собирают дату рождения при регистрации в программе лояльности или в личном кабинете для заказа. Надо использовать эту информацию на благо продаж.
Водолей: фанаты современных технологий
Предлагайте водолеям wallet-карты и присылайте только push-уведомления. Email и смс для них — какие-то пережитки прошлого.
Рыбы: не спешат по жизни и за покупками тоже
Этих ребят всегда нужно ограничивать по времени, иначе они так и не решатся на покупку. Дарите бонусы и скидки, которые сгорают через 7, максимум — через 14 дней.
Овен: в погоне за трендами
Как быстро распродать новую коллекцию? Просто сделайте рассылку по овнам и дайте им дополнительную скидку на новинки. Они также оценят подборки с трендами.
Телец: планируют расходы
Самые практичные клиенты. Обязательно напоминайте им о бонусах на счету и дате их сгорания. Такая автоматическая рассылка будет регулярно приводить к вам тельцов. Они подстроят свой бюджет, чтобы потратиться с максимальной выгодой.
Близнецы: импульсивные транжиры
Настоящие фанаты акций на рост среднего чека: «1+1=3», «скидка на чек от N рублей» и т.д. Пуш, эмоции + возможность купить всего и побольше = вы зацепили близнецов.
Рак: пришел, увидел и купил
Самые спонтанные и непредсказуемые. Они могут месяцами что-то искать, а потом купить в один момент по дороге на работу. Настройте для них автоматическую рассылку гео-пушей и ловите раков, когда они будут рядом с вашей точкой.
Лев: про шоппинг с размахом и подарки
Щедрые покупатели и любители широких жестов. Они точно обратят внимание на красивые наборы, сопутствующие товары и подарочные сертификаты (побаловать близких). Во всей красе и полной упаковке.
Дева: практичные фанаты распродаж
Дев нужно грамотно готовить к распродаже: за день до распродажи предложите первую (минимальную) скидку, если не среагировали — предложите скидку побольше. Если снова не среагировали, дайте последнюю (максимальную) скидку и скажите, что она будет уменьшаться с каждым днем (регрессивная скидка). Будьте уверены — они придут.
Весы: процесс важнее
Бесплатная доставка, обслуживание вне очереди, дизайнерская упаковка — это для весов. Приглашайте их в офлайн-магазины и оказывайте лучший сервис. Для них действительно важен не подарок, а внимание.
Скорпион: персонализация
Если промокод, то только персональный. Дизайн карты — индивидуальный. Брошенная корзина, оставленные товары в избранном — им подойдут такие автоматические рассылки. Они должны чувствовать, что вы работаете на их интересы.
Стрелец: ценитель эксклюзива
У вас выходит лимитированная коллекция? Предложите ее стрельцам и продажи гарантированы. Можно даже без скидки, разве что двойные бонусы на следующую покупку, чтобы была мотивация вернуться за чем-то более обыденным.
Козерог: а где гарантия?
Козероги хотят все контролировать и точно знать, что их ожидает. Гарантии, прозрачные условия возврата — отлично. Многоуровневая программа лояльности? Супер! Только четко объясните, сколько нужно накопить чеков, чтобы получить повышенную скидку.
А теперь серьезно...
Больше всего продаж получается, если вы знаете покупательское поведение клиента. Можно, конечно, положиться на звезды в этом вопросе. А можно на реальные цифры по клиентской базе.
Смотреть на средний чек, частоту и давность покупки. По ним формировать сегменты. И к каждому сегменту применять наиболее эффективные механики в зависимости от РЕАЛЬНОГО поведения, которое уже подтверждено цифрами.
Или хотя бы учитывать этап в жизненном цикле клиента.
- Новичок?
- Покупал повторно?
- Лояльный?
- Или уже в оттоке?
Когда вы «попадаете» нужной механикой в нужного клиента — происходит продажа. Когда вы знаете как регулярно «попадать» — ваш бизнес растет.
Как грамотно увеличивать выручку с клиентской базы, мы рассказываем в серии наших вебинаров про лояльность и коммуникации. Кто это «мы»? Платформа для управления лояльностью и коммуникациями в ритейле — MAXMA.com
Ближайший вебинар будет посвящен fashion-индустрии. У вас одежда, обувь и аксессуары? Тогда регистрируйтесь на вебинар, мы расскажем, как увеличить продажи без затрат на рекламу.
P.S. Астрологи и астрологини, не обижайтесь :)
Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com