Коротко по сути: Аккаунт называется “OGANI StorePlayStation”. Рейтинг высокий, МНОГО отзывов. Позавчера общался с покупателем, тот оплатил мне на карту за товар (все как всегда, эта процедура уже больше полугода как одна и та же) и вдруг "бац" - "ваш аккаунт заблокирован". Ну ладно, не приятно, блокируют уже не первый раз, но что же делать, обратил…
А про "нужно присылать теперь номер карты, а не номер телефона" - это правда ? Где можно в правилах это изменение почитать ?
Вот это постепенное заламывание рук от Авито, судя по всему, в конце концов приведет к тому, что все сделки на Авито (кроме самовывоза) будут разрешены только через Авито Доставку
Авито доставка это худшее, что можно придумать, посылки подмениваются, а-ля теряются, а если и приезжают к покупателю, то идут по 2 недели. Кому нужен такой убогий сервис