Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар. 18 декабря 2023 года покупатель не принял заказ, оформленный авито-доставкой, по причине неподходящего размера. Товар -новые зимние детские сапоги, стоимостью 2590 рублей.Срок возврата мне товара - 24 декабря. Доставка осуществлялась службой Авито × EXMAIL в пределах Москвы. (Из Коммунарки в Медведково).Последняя информация о товаре отслеживалась 20 декабря, статус -в пути на пвз. Далее информация не обновляется. Сегодня 12 февраля.24 декабря, когда срок доставки вышел, я впервые обратилась в службу поддержки авито, с просьбой прояснить ситуацию по возврату мне товара. Получила ответ, что запросят у Авито × EXMAIL, где товар, и вернуться с ответом в течение 5 рабочих дней.Далее со стороны авито поддержки наступает тишина- ответа я так и не получила, и обратилась снова, в более настойчивой форме, потребовав предоставить ответ, информацию и компенсацию, если товар утерян.ответа не получила, пишу снова.Ответ - уже без указания каких-либо сроков. Авито поддержка ссылается на службу доставки: как только, так сразу.. не уточняя, -через сколько дней, месяцев, или даже лет, будет предоставлен ответ. Далее я обратилась напрямую к службе доставки Авито x EXMAIL, написав им письмо с запросом, где же мой товар, на электронную почту. И вот тут мне ответили быстро и кратко:То есть- авито поддержка ссылается, что нет информации от службы доставки, а служба доставки отсылает обратно в авито поддержку. Проблемой никто не занимается, она не решается- замкнутый круг.6 февраля, спустя 1,5 месяца ожидания возврата товара (компенсации), вновь обращаюсь в поддержку, с просьбой сообщить, в течение какого срока товар признают утерянным, и выплатят мне компенсацию его стоимости. Ответ, как и прежде, необнадеживающий -информации нет, никаких сроков нет. Задаюсь вопросом, в чем же тогда заключается безопасная сделка для продавца? сколько времени нужно, чтобы все-таки получить от службы доставки информации об утере. То, что товар утерян-очевидно, так как доставка по Москве никак не может осуществляться в течение 1,5 месяцев. Я обращалась в пвз, куда относила заказ- сотрудник проверил по системе, и по реестрам приема - товар действительно в пвз так и не прибыл, далее он сказал, что обычно компенсация выплачивается через 30 дней с момента утери. В моем случае- прошел уже 51 день.Пишу вновь в поддержку, вновь прошу обозначить сроки ожидания..На мои обращения авито поддержка просто перестала отвечать -игнор.Подведя итог, могу сказать, - продавать на площадке Авито - небезопасно для продавца. Авито не выполняет своих обязательств по безопасной сделке, а именно: если с товаром что-то случится, возмещать его стоимость. С 24 декабря прошлого года, я не могу получить ни свой товар обратно, ни компенсации за него. (Сегодня уже 12 февраля) Речь идет о небольшой сумме 2590 рублей и, даже такую сумму Авито не возмещает, не выполняя своих обязательств, не дорожа репутацией площадки.Надеюсь, что вопрос решится в кратчайшие сроки. #жалобаавито
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.