Авито не возвращает деньги за утеряный товар
Не думала, что мне все-таки придется написать о своей проблеме сюда, но вот я тут.
Недавно друг говорил мне, как авито потеряли запчасть, которую он заказывал через авито и не возвращают за нее деньги, это статья тоже есть где-то здесь. Я тогда подумала, что это редкость, я имею профиль авито аж с 2013 года, последние несколько лет активно покупаю и отправляю через авито-доставку, все плюс-минус было нормально. Но оказалось, что потеря посылок и безразличие к клиентам - это норма для авито и этот случай коснулся и меня.
Что произошло:
Уже почти 5 лет я продаю винтажные вещи и использую авито как одну из площадок для продаж. Девушка, моя постоянная покупательница, сделала заказ 6 декабря - два лыжных комбинезона, выбрав доставку Авито ExMail. Дата доставки стояла до 20 декабря.
Я начала ждать. Это была одна из самых дорогих доставок и хочу уточнить, что продажа винтажной одежды - моя основная деятельность, поэтому эти деньги я ждала как свою зарплату.
Таким образом я прождала около 2 месяцев, авито перенесли срок доставки 9 раз! Последний срок был указан уже 25 января.
На скринах видно, что статус посылки поменялся всего один раз на «В центре сортировки» - самый первый статус, который появляется почти сразу после отправки у всех посылок и больше информация о ней не обновлялась.
Все это время я переодически обращалась к авито с вопросом - почему так долго и почему посылка не двигается, на что они просто переносили срок и просили ждать.
5 января, спустя месяц после молчания и переносов сроков в письменной поддержке указали крайний срок, когда посылку признают утерянной - 29 января, тогда статус посылки изменится и мне выплатят деньги.
Итог:
Но вот 15 февраля, статус посылки до сих «привезем до 25 января», в поддержке просят ждать, говорят, что они разбираются и не могут дать срок, когда они все узнают, посылку не признают утеряной, хотя прошло больше 2 месяцев. После очередного звонка на горячую линию я поняла, что поддержка просто тянет время, в надежде что я перестану биться и эти деньги так и останутся в заморозке у Авито, что мне совершенно не хотят помочь. Самое грустное, я правда верила, что мою посылку ищут.
Как «помогли» мне в Авито:
- Девять раз перенесли срок посылки
- Зафиксировали мое обращение и тянут время, не дают мне никакого ответа и срока, в который ответ вообще должен быть
- Не признают посылку утеряной в течение 2,5 месяцев
На авито у меня 89 продаж и 40 покупок с авито доставкой, примерно половина была отправлена через Авито Exmail, это совсем немало. Но сейчас я уже прошу своих покупателей отправлять своими силами напрямую или хотя бы выбирать любую другую доставку, кроме самой Авито Exmail, не рекомендую ее никому, потому что ни с кем у меня не было таких проблем и чувства, что никому нет дела до меня как клиента.
Надеюсь, что моя история добавится в копилочку к той куче плачевных историй про Авито и они задумаются о своей репутации и начнут что-то делать. Но мое доверие к ним уже точно подорвано :)