Просматриваемость постов во «ВКонтакте» составляет 2,8% — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Как так жить?

Среднее количество просмотров записи в нашем сообществе во «ВКонтакте» — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Кажется, что это аномально мало — 2,8%? Помню, несколько лет назад, когда у нас было около 3000 подписчиков, записи смотрели 1000 человек. Посты и тогда, и сейчас делаем дважды в день. Тематика — магазин мужской одежды.

В связи с этим мучает вопрос — а какой вообще смысл вести сообщество, если вечерний пост смотрят 150‑200 (!) человек? Ну правда, 200 человек — это 20‑30 кликов по ссылке, это несерьезно.

Второй вопрос — имеет ли смысл запускать таргет по своим подписчикам? Если да, то здесь много неочевидного — продвигать каждый вечерний пост со стены или сделать одно полноценное объявление с хорошим CTR? Ставить минимальную ставку в 30 Р и ждать, пока показы совсем не остановятся, или ставить высокую ставку, чтобы охватить 80‑85% аудитории?

В общем, ВКонтакте сломался, подскажите, как починить?

16
36 комментариев