Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит
Вечером 15.02 оформляю в сплит на я.маркете три ножа с промокодом. Яндекс самостоятельно удаляет два ножа из заказа.
Первый обман - на оставшийся в заказе нож применилась только часть промокода, как было в первоначальном заказе, а не вся сумма промокода. То есть то что я.маркет самостоятельно удалил из моего заказа два товара, пересчитывать промокод не нужно на оставшийся в заказе товар.
Второй обман и продолжающийся квест с я.маркетом.
Так как 1/3 заказа мне не нужна, я сам отменяю заказ 16.02. Статус заказа меняется на «отменен».
17.02 утром в отмененном заказе я пишу в поддержку, почему у меня до сих пор активный сплит и не вернулись деньги за первый платеж?!
Первый оператор как обычно просит время, подключается поддержка сплита и пишут что уменьшили платеж сплита и списали меньшую сумму!? Только заказ отменен полностью! Но в поддержке сплита не удосужились даже посмотреть и проверить это. Я начинаю обьяснять что заказ отменен полностью, уже второй оператор я.маркета и опять поддержка сплита что то проверяли и обещали вернуться с ответом. Третий оператор я.маркета написала что уже все вернули еще 16.02 и узнавайте в своем банке. Я опять объясняю тоже самое. Третий оператор решила узнать и опять обещала вернуться. Опять поддержка сплита написала что все вернется, может чуть дольше суток для этого иногда нужно. Через два часа бесед поддержка сплита решила номер заказа спросить и четвертый оператор я.маркета тоже стала проверять (трех операторов до этого видимо мало). Через три часа какой то из операторов я.маркета ответила «Я проверила всю необходимую информацию и вижу, что деньги за удалённые позиции по заказу
N° 405563423 уже вернули в банк» - серьезно?! Я опять начинаю объяснять все тоже самое. И советую прочесть мои сообщения и скриншоты посмотреть прежде чем отвечать.
Далее просят «Пришлите, пожалуйста, скриншот выписки из банка, с карты которого было оформление заказа 405563423 с ножами. Всё проверю, и вернусь к вам». Другая оператор я.маркета просит прислать «Пришлите, пожалуйста, выписку по карте с даты оплаты заказа. Так я смогу всё проверить». На мои вопросы для чего вам эта информация и смотреть мои тр��ты, переводы - никакого ответа не получил.
Спустя уже четыре часа общения, очередная оператор я.маркета попросила «Пришлите, пожалуйста, скриншот с логином, под которым вы авторизованы».
На пятый час одна из операторов «Вижу, что сейчас деньги за заказ заморожены на вашем счёте. Через некоторое время эта сумма разблокируется и вернётся на карту. Точный срок возврата вам подскажут в службе поддержки банка. Так как вы отменили заказ, то средства, за все 3 позиции остались на вашем счету. Вы можете самостоятельно проверить выписку в своём банке, за все 3 позиции, сумма должна совпасть». Как такие не компетентные сотрудники могут работать, не понимаю.
Оказывается в заказе есть меню с документами. И там находятся электронные чеки. Первый чек о покупке, другие когда я.маркет делает возврат и будет чек о возврате. В моем заказе был чек о покупке и два чека о возврате за те товары которые я.маркет самостоятельно удалил с заказа. Чека на третий товар не было, от которого я сам отказался.
Когда я попросил этот чек о возврате за третий товар, мне в чат же прислали «Вижу, что вы уже получили заказ. Чек о доставке отправим в течение пары дней, найти его можно будет на почте или в личном кабинете. Для этого зайдите в «Профиль» → «Мои заказы»
→ «Подробнее» и рядом с нужным заказом нажмите
«Документы по заказу».
Подскажите, пожалуйста, у вас есть другие вопросы?» - комментировать очередную тупость бессмысленно.
Операторы все какие были в чате и новые писали что им нужно время и разбираются. На шестой час поддержка яндекс банка появилась и решила спросить платил я картой пей? Ранее я скидывал скрины и там четко видно какой картой я платил. Но зачем смотреть что присылает покупатель!
На седьмой час поддержка сплита «Понимаем, что сроки решения уже очень большие.За любым платежом стоит сложный процесс, иногда он даёт осечки. И уже работаем максимально быстро, чтобы всё исправить.
Будем держать вас в курсе.»
Параллельно в это время, я написал на почту в поддержку сплита. Там сначала мне так же ответили что все отправили и проверять в банке. Даже прислали RRN-код, чтобы я смог в банке отследить операцию по возврату. Только эта сумма уже вернулась. Я опять объяснил ситуацию и попросил RRN-код на ту сумму которая не вернулась. На что мне ответили - «Передали информацию нашим коллегам. Как только получим ответ мы вернёмся к вам». На мои вопросы когда вернутся и будет решен вопрос - тишина.
Оказывается не только чек о возврате должен быть, но и RRN-код!
Спустя девять часов поддержка сплита признала, что сбой произошел и не могут мне прислать RRN-код перевода, так как никакой перевод они не сделали. Следующие дни мне отвечали что решают и стараются сделать все быстрее.
Сейчас 20.02 и ничего не решено!
Обращаться в поддержку я.маркета, сплита смысла нет - только отписки.
Очень жду с ответом представителя я.маркета и всех руководителей таких не компетентных сотрудников которые мне писали бред и абсолютно не были заинтересованы решить проблему. Как и возврата денег, закрытия сплита за отмененный заказ.